2 690 сообщений в этой теме

21412 1993г.в. 

Мотор 331 пал смертью храбрых. Шатун вышел погулять наружу.

Мотор 412 Умер с компрессией 3 во всех котлах, а потом переродился в 1,7.

мотор 1,7 пробежал 21 тысячу (58 вал + разрезная шестерня + 248 башка СЖ10), масло только ельф полусинтетика
солекс 21041 24*26 БСЗ свечи VW оригинал + ВВ провода мерседес
клапанная крышка УЗАМ полосатая.
Сцепа люк
Генератор 70А фольксваген, поликлин, уменьшеный шкив помпы, автоматический ролик натяжки ремня генератора.
Почти новый радиатор, новые патрубки, святогор бачёк расширительный, охлаждайка VW G12++

 

Мотор Renault F3R 768   2.0і, генератор 110А

 

Ходовка перед новые аморты монро сенсатрэк + пружинячки мицубиси субару + субаруопора.
Зад пружинячки киа спортаге оригинал + монро сенсатрэк

Салон положена вибра шумка(дорогая качественная)
сидения перед зад тряпочка ауди А4 B6 лифт, поколодник сзади
калиторучки и руль обтянуты кожей, тюниг накладки торпедо(оригинал Техоснастка),  РАР200
святогор торпеда. черные карты с подиумами спереди аля Алеко45
6 динамиков (перед в дверях сони иксплоуд, зад 4 шт блаупункт) голова пионер(читает все кроме двд также есть юсб, аукс и прочее)

Диски ВИЛС 5кг/шт р14 ковка + зима
Лето Борбет А р15 + GoodYear Eagle NCT5

тормозилку ву+гтц лукас.Перед вентиля 256 + волгосуппорт , зад новые.(завод не новодельный фуфел.)

Ксенон в ПТФ 5000К, основной свет БОШ (фрицевкий, не рязань)

Сигналка, центральный замок, ЭСП с доводчиком, электро багажник(с кнопки в салоне, либо с брелка сигналки)
ключ один на все замки (венгерка)
также стоят безшумные болты.
вместо уродливых оригинальных святогоровских часов стоят десяточные, со светящимися стрелками и шкалами в тон приборной панели.
моторчик дворников БМВ, фильтра салона и прочие прелести.

Постараюсь при всех нестандартных работах делать фото, дабы народ знал что к чему.

 

d2eb78cs-480.jpg

 

f2eb78cs-480.jpg

 

41672cs-480.jpg

 

9ac5a8cs-960.jpg

 

 

e617474s-480.jpg

post-10212-0-93718900-1382619564_thumb.jpg

post-10212-0-59642900-1382619565_thumb.jpg

post-10212-0-37810300-1382619566_thumb.jpg

post-10212-0-06906100-1382619567_thumb.jpg

post-10212-0-58249800-1382619567_thumb.jpg

post-10212-0-01002500-1382619568_thumb.jpg

post-10212-0-54087700-1382619568_thumb.jpg

post-10212-0-01029900-1382619569_thumb.jpg

post-10212-0-54390000-1382619569_thumb.jpg

post-10212-0-04749300-1382619570_thumb.jpg

post-10212-0-51707200-1382619754_thumb.jpg

post-10212-0-02417400-1382619755_thumb.jpg

post-10212-0-77370100-1382619755_thumb.jpg

post-10212-0-24335200-1382619756_thumb.jpg

post-10212-0-86927100-1382619756_thumb.jpg

post-10212-0-32621200-1382619757_thumb.jpg

post-10212-0-90090600-1382619757_thumb.jpg

post-10212-0-41893000-1382619758_thumb.jpg

post-10212-0-99420600-1382619758_thumb.jpg

post-10212-0-57748500-1382619759_thumb.jpg

post-10212-0-55566500-1382619792_thumb.jpg

post-10212-0-08082700-1382619793_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка. Понравилось решение передней решетки. На каком бензине работает движок и какой расход в городе? Подписался на тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка. Понравилось решение передней решетки. На каком бензине работает движок и какой расход в городе? Подписался на тему.

Машинка может и на 95+ работать, но детонирует.

а вот 98 в самый раз.

расход по КИЕВУ литров 9-10. если гасится то 12- и до бесконечности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, поздравлям с открытием гаража :ok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так хочу бампера покрасить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так хочу бампера покрасить.

дорого... мне обошлось в 1200 за штуку.

правда у меня металик и фактурная краска сверху.

будешь так красить, обязательно делай матовый черный. в глянце он не смотрится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно бы так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Нукрашу то я сам, не всгда отлично, ну стараюсь. Я имел в виду именно низ покращу а верх черный, а может к моей машине серый. Та хз. это очень не скоро будет еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, красавец 41 ый, да,у хозяина этого Моси серьезный подход к автомобилю :good: :good:!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Тимоха!!! Не поддался на провокацию. :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Тимоха!!! Не поддался на провокацию. :good:

Вадим, а ты когда будешь ехать на Украину?

у меня все еще остро стоит вопрос с запчастями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, а ты когда будешь ехать на Украину?

у меня все еще остро стоит вопрос с запчастями.

В личке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх красавец :azlk: Как такого можно продать? ;)

PS Де шильдЫк Aleko на задней ляде? :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх красавец :azlk: Как такого можно продать? ;)

PS Де шильдЫк Aleko на задней ляде? :blush:

есть. просто фото старые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно! нельзя такую машинку в чужие руки отдавать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный москвич! Пример для подражания почти для всего клуба.

Решение с кучей гаек на генераторе понравилось) Для меня - это вообще тихий ужас, такая куча гаек... Я избавлялся от такого как только мог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный москвич! Пример для подражания почти для всего клуба.

Решение с кучей гаек на генераторе понравилось) Для меня - это вообще тихий ужас, такая куча гаек... Я избавлялся от такого как только мог.

мне нужно было быстро поменять генератор. не было времени возится с втулками

зимой я думаю переделаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорю " Не важно какая у тебя машина, важно в каком она состоянии". Эта машина, как визитная карточка хозяина. Что сказать, толковый человек.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорю " Не важно какая у тебя машина, важно в каком она состоянии". Эта машина, как бы визитная карточка хозяина. Что сказать, толковый человек.

Спасибо! приятно слышать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,такую машинку жалко продавать!Сколько,сил,времени,потрачено.Вообщем, зачот 5.Молодец, что не продал!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных машина обзавелась субару пружинами, которыми я безумно доволен.

и задними родными вместо киа.

кстате, пружины задние киа продаю.

теперь осталось перепаковать все сайленты, и поставить задние амортизаторы.(ну и купить естественно)

так как машина стоит просто на пружинах) родные один мертвый, второй подклинивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных машина обзавелась субару пружинами, задними родными вместо киа.

кстате, пружины задние киа продаю.

А до субар что стояло? Сток? Сильно упала морда? Я чет побоялся субару ставить, поставил Форд, теперь как то высоковато...39.5см от середины ступицы до крыла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до субар что стояло? Сток? Сильно упала морда? Я чет побоялся субару ставить, поставил Форд, теперь как то высоковато...39.5см от середины ступицы до крыла.

высота стала ниже немного от стока.

стояла сначала сток подвеска, потом субару опоры + мицубиси паджеро спорт пружини, резаные. было жОстко очень и машина очень валилась при активном маневрировании.

Я сделаю фото посадки после того как она усядется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня субару опорники+каяба газмяс+каяба пружины, довольно мягко с одной стороны и очень устойчиво( кренов нет вообще) Как по рельсам в повороты! И пломбы не высыпаются)) в отличии от сток пружин с неопознанным газмясом югославского исполнения. Один минус...высоковато...хотя может это и плюс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня субару опорники+каяба газмяс+каяба пружины, довольно мягко с одной стороны и очень устойчиво( кренов нет вообще) Как по рельсам в повороты! И пломбы не высыпаются)) в отличии от сток пружин с неопознанным газмясом югославского исполнения. Один минус...высоковато...хотя может это и плюс.

я для себя давно вывел, что чем ниже машина, тем лучше рулится. ниже центр тяжести.

а пиление пружин это дикий колхоз.. она потом не правильно работает.

и вопрос к тем кто в клубе за 1,7.

есть проблема, при навале со старта на переключениях с 1 на 2 и потом на 3ю по немного влажному покрытию очень переставляет морду. (при светофорных гонках соперники пугаются)

грешу на резину. но там хз.. так как ходовка просит замену сайлентов.

или же это нормально? вроде не должно, полуоси то одинаковые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас