Перейти до вмісту

41-й разбойник


markantonius

Recommended Posts

Собственно это чудо советского автопрома было куплено мной в 2005 году за 550 американских рублей. Состояние кузова и ходовой было такое, что никто не верил что он приехал своим ходом из Киева. Заводской цвет - нарва. Двигатель ВАЗ2106-70. В том же году было полностью заменено днище салона, так как оно практически отсутствовало, перекрашен в серо-голубой цвет (садолин 427). Жить ему пришлось с новым хозяином нелегко: 4 года таскал прицеп с металлоломом. В 2007-м застучал шатун и пришлось капиталить движок. В 2011-м место рабочей лошадки занял живучий и неприхотливый сарайчик 2137, а разбойник, прилично уставший, с прогнившими порогами и задними арками ждал своего звёздного часа в гараже.

И вот летом сего года час Ч настал и он снова попал под автоген и краскопульт.post-14591-0-62574100-1381955637_thumb.jpg

Были заменены пороги и задние арки, в полость порогов были вварены П-образные профили, антикор, мовиль и тд. Всё днище салона сварено из листа 1,5 мм.post-14591-0-11485600-1381955713_thumb.jpgpost-14591-0-23768500-1381955870_thumb.jpg

За кузов я теперь спокоен!

Из ништяков которые я успел установить на сегодня: нулевик, БСЗ с октан-корректором AD7+GD. post-14591-0-24106300-1381955963_thumb.jpgpost-14591-0-14441000-1381956055_thumb.jpg

На ближайшее время планирую собрать доработанную ГБЦ с расточенными каналами. Клапана, латунные направлялки, рокера, пружины и распредвал 21213 уже лежат и ждут. Карб пока оставил Озон 2141 (аналог 2107).

В дальнейшем планирую:

* Выхлоп 4-2-1 с прямотоком

* Распредвал ОКБ 94 (очень Женя Травников его хвалит)

* Возможно горизонталки

* Полиуретан на перёд

Спросите почему всётаки РАЗБОЙНИК? Пожалуй скорей вымагатель пьёт последнее время все средства...

Продолжение следует по мере моей борьбы с ленью.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодец, что не бросил машинку. она тебе отслужит верой и правдой.

Полиуретан сила. я себе поставил четыре года назад и больше туда не заглядываю. только полиэдр не бери, гуано редкое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Долго думал, чем распилить каналы ГБЦ, Почитал тут на форуме, что фрезы делают из шаровых и т.д. Но тут мне на глаза попалась такая штукаpost-14591-0-52437300-1394650504_thumb.jpg Это шток маслонасоса ВАЗ. Недолго думая, я превратил его в ЭТО:post-14591-0-11769700-1394650468_thumb.jpg Виден наклон зубьев в неправильную сторону, но это не беда, ведь дрель с реверсом. Но поискав в залежах хлама, я нашёл вторую шестерню с правильным наклономpost-14591-0-13173700-1394650620_thumb.jpg Осталось только выбить шток, забить правильную шестерню и сотворить ещё одну шаровую фрезу на 33 мм. И вот при помощи этой штукиpost-14591-0-00369100-1394650583_thumb.jpg и вот такой дрелиpost-14591-0-28459200-1394650417_thumb.jpg я распилил впускные каналы ГБЦ 21011 на 33 мм. Как видно вышло не хуже чем заводской фрезой. Теперь делаю из такой шестерни фрезу на 29 для выпуска. Как говорил Филиас Фог: Используй всё что под рукою и не ищи себе другое!post-14591-0-45944700-1394650649_thumb.jpgpost-14591-0-44947200-1394650664_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё соорудил себе запрессовщик направляющих посмотрев Евгения травникова на ютубе, но пока не испытывал.

post-14591-0-86328300-1394657058_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Травников в этом не первый и даже не второй. Но ты молоток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Сегодня закончил вялотекущий ремонт ГБЦ.post-14591-0-18061900-1402074618_thumb.jpgpost-14591-0-34000700-1402074671_thumb.jpgПосле прирезки и притирки сёдел пролил все клапана солярой в каналы (при всём брал во внимание видео Травникова). В результате проверки выяснилось что все клапана держат идеально. Но! Подождав 2-3 мин. начали немного слезить впускные клапана первого и второго цилиндров  :(  Мож кто знает принебречь этим или разобрать и притереть получше эти сёдла? В общем что делалось:

*замена направляющих, клапанов, пружин (также распредвала и рокеров) на новые

*фрезеровка плоскости на 1,5 мм

*расширение каналов впуск 33 и выпуск 29

*расширение каналов впускного коллектора и совмещение их с каналами ГБЦ

*прирезка сёдел, притирка клапанов

Все роботы (кроме фрезеровки) выполнены впервые и самостоятельно! Да, кстати приобрёл набор зенкеров за 440 гр. с пересылкой.post-14591-0-22991300-1402074592_thumb.jpg

По мере работ буду делиться проделанным. Так же думаю о создании гаража для М2137, там уже тоже есть что рассказать и показать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После зенкеров нужна притирочная паста.

Так я притирал естественно все клапана пастой, всё по феншую, без притирки они бы все слезили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда на своём ИЖике притирал клапана, они у меня держали КЕРОСИН под собственным весом (без пружин). А текучесть керосина сами знаете какая. Так что не поленись, а сделай уже всё по уму и спать спокойней будешь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всёже я разобрал и дотёр те два клапана, проверил - всё гуд! Недавно снял подуставшую ГБ и водрузил новую. Эмоций выше крыши! Старые свечи все с чёрным нагаром, в 1 и 3 горшках свечи короткие, так как длинные отказывались поджигать смесь. Проехав 100 км. выкрутил все свечи - все светло коричневые без намёка на нагар! Про динамику разгона даже молчу. Теперь реставрирую Солекс 083 и пробую его установить. Радует больше всего то, что все работы сделал сам на коленке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Так как темы про мой 2137 пока нет, поделюсь тут. Сегодня мне проточили стандартные москвичёвские направляющие под ВАЗ колпачки, вышло довольно неплохо. post-14591-0-21210800-1406567680_thumb.jpgpost-14591-0-84753900-1406567691_thumb.jpg Тут ориентировочные размеры, откуда взял не помню, на ТКМ, а может на нашем форуме, короче на авторство не претендую. post-14591-0-50809500-1406567853_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Молодцом! Вот это лучший ремонт, когда делаешь сам и хорошо!)) Удачи с авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Надоело поправлять предохранители и переделал блок под европредохранители. Вышло немного по-колхозному.

post-14591-0-48860000-1420024772_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такого я еще не видал!! ну абы работало справно!  чем обезжиривал в процессе пайки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такого я еще не видал!! ну абы работало справно!  чем обезжиривал в процессе пайки?

Обычный канифоль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный канифоль

Поднял руки вверх! правельно! а почему на проводах а не прямо к держателям?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...