Перейти до вмісту

Обдув боковых стекол в ИЖ-412 (позднем)


Ndrey

Recommended Posts

Наконец-то мне надоело протирать/отшкрябывать запотевшие/замерзшие боковые стекла...

С обдувом лобового стекла, слава (не Богу) опелевскому моторчику и пыжевской крыльчатке проблем нет. Ну а для борьбы с этой проблемой план вынашивался года два. И....все оказалось очень просто

Для очередного шага к лучшим образцам автомобилестроения мне понадобилось:

- решетки обдува боковых стекол от Вектры А честно подобранные из мусорки на разборке = 2шт

- уголок 32мм х 67° = 2 шт

- гофра сантехническая 32мм = 1 м

- кусок металла для изготовления дополнительных отводов в печке

- жидкие гвозди

- канцелярский нож

- отверка

- набор ключей

- сварка

- болгарка

Торпедо.

Снимаем и разъединяем железную основу и верх. (кто будет снимать увидит что к чему)

Канцелярским ножом сделал прорези и вставил решетки в получившиеся каналы.

131007-205340.jpg

131007-205353.jpg

В железной основе сделал прорези

131007-204756.jpg

С обратной стороны накладки осталось сантиметров 6, как раз чтобы всунуть туда уголки.

Уголки подрезал приблизительно так

kanal37.jpg

И вклеил на жидкие гвозди

131008-210907.jpg

131008-210920.jpg

Собрал до кучи.

Снял печку и вварил дополнительных отводы

131007-223449.jpg

Правый, наверное переделаю - выходит как раз в ноги пассажиру.

Соединил все гофрой 32 мм.

Финальные фото

131008-221649.jpg

131008-221635.jpg

По ощущениям дует практически по всей плоскости стекол, ну а ближайшая непогода покажет что и как.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть где-то инфа про моторчик и крыльчатку буду благодарен ... Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю, Андрюха! хорошее решение! на пасажирском я на своем синем делал разводку с помощью сантехнического У-образного тройника, чтобы обойтись без сварки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть где-то инфа про моторчик и крыльчатку буду благодарен ... Спасибо.

Моторчик подобрал на разборке с немного слизанной резьбой на оси, крыльчатку снял с вентилятора Пыжо, снятого другом со своей машины по причине разбитых втулок.

С помощью болгарки закрепил на месте родного.

На фото видно что установлена пластина для правильной работы крыльчатки

131007-223449.jpg

На форуме была инфа что и как делать.

Кажись у Igorek в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

не плохо смотрится.) а как зимой помогает? не потеют стекла не обмерзают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличный манул - приму к сведению, также постоянно потеют стекла, реализация конечно - очень доступная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • 8 місяців потому...

в 40-ю панель такие наверное не подойдут( Какие размеры этих дефлекторов??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Размеры около 4х8 см.

Если не забуду -завтра измерю.

З.Ы. По сегодняшней погоде- сыро и снег, обдув работает просто отлично. Лобовое и боковые распотеваются достаточно быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Размеры около 4х8 см.

Если не забуду -завтра измерю.

З.Ы. По сегодняшней погоде- сыро и снег, обдув работает просто отлично. Лобовое и боковые распотеваются достаточно быстро.

Потому и себе хочу ... лобовое и родной (пока родной мотор) обдувает .. а вот боковые это просто наказание какое то .... (( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел фото торпедо 2140.

Вроде наклон похожий, должно стать.

Я бы поискал торпедо для опытов ив перед.))))
а дефлекторов полно должно быть на разборках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо смотрится но в моем варианте это не реализовать. Стоят пищалки + выносной тахометр. А помогает ли оно на стекла? Ведь нужен сильный поток воздуха!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достаточно просто движения воздуха. Я бы не назвал его сильным. Рукой просто чувствуется легкий сквознячок.

Хотя понятия силы вещь относительная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

На своём сделал ещё проще, отводы - со стороны пассажира (туда дует почемуто сильнее)толстостенные полиуритановые шланги, в торпеде- аккуратно просверлил отверстия по диаметру шлангов, концы шлангов- заподлицо с торпедой! Дует не сильно, но этого вполне хватает! Для обдува заднего стекла - кулер от компа + провода+ кнопка включения+ 2 маленьких кулера от компа в вытяжные воздуховоды...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Для обдува заднего стекла - кулер от компа + провода+ кнопка включения+ 2 маленьких кулера от компа в вытяжные воздуховоды...

Тоже была идея поставить в воздуховод вентилятор-но нарушится естественная вентиляция и насколько  эффективны комп.кулеры в плане создаваемого воздушного потока?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже была идея поставить в воздуховод вентилятор-но нарушится естественная вентиляция и насколько  эффективны комп.кулеры в плане создаваемого воздушного потока?

Снаружи когда подносиш руку к решоткам- поток воздуха чувствуется, летом в салоне приятнее, чем без них... на счёт естественного протока  ....ну в чём то выигрываеш, в чём то проигрываеш, но хватает.

Диаметр шлангов  надо подбирать под диаметр отводов для них, у меня где то 15 мм....эту же шлангу можно использовать и в рулевой трапеции на пальцах

Диаметр шлангов?

это внутренний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...