Перейти до вмісту

Кто сталкивался с Вебером 2101


Sashka

Recommended Posts

Доброго дня форумчане.

вообщем нашел в гараже вебер 2101 в хорошем состоянии, только без единного жиклера

только на ХХ стоят и то без номеров(((

Пошел на рынок, ремкомплекта на данный карб нету. методом поисков подобрали жиклеры

Диффузоры под №4

1 ТЖ 130 Воздушный 150

2 ТЖ 130 Воздушный 200

носик 50

Двигатель 1.5

На данный момент заводиться. ездит, скорость набирает лучше чем дааз 2140, но блин бенза кушает порядка 20 литров.

и это при умеренной езде.

что делать, подскажите или ткните пальцем...

гонюсь за экономией....

спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводские идут 1. 120 140; 2. 128 190 или 170. У меня стоял Вебер такой, сейчас ОЗОН. На вебере ездить было веселее. Носик правильный, ещё нужно дифузоры тебе правильные подобрать и вакуум корректор на угол опережения зажигания врезать

Рем комплекты к стати есть, и даже новодельные. Сам не так давно покупал. Только жиклёры лучше от туда не бери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

markantonius спасибо)))

Jmeka спасибо, и че у тебя с расходом было?!

а диффузоры правильные, это какие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, все карбюраторщики делают по этой таблице. Это самый оптимальный вариант, и расход небольшой ну до 10 в городе, по трассе вообще 7,5-7,8л на сотню, при 80-90км,ч. А мощность хорошая при этом. Солекс и озон - экономичнее конечно, но разгон и динамика москвича отличается, когда у него вебер. Он резвый прежде всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, все карбюраторщики делают по этой таблице. Это самый оптимальный вариант, и расход небольшой ну до 10 в городе, по трассе вообще 7,5-7,8л на сотню, при 80-90км,ч. А мощность хорошая при этом. Солекс и озон - экономичнее конечно, но разгон и динамика москвича отличается, когда у него вебер. Он резвый прежде всего.

та озон же тоже до 10 по городу?!или я не прав?!я поставил вебер, думаю что на нем смогу уменьшить расход....ошибался.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри, если взять карбюратор 2101вебер и его похожий вариант Дааз 2105, то там можно вообще жиклеры топливные ставить 115, то будет конечно экономия, но не будет мощности, и разгона тоже. Вебер ставили на москвичи, чтобы придать ему скорости и мощности. Его ведь придумали не наши и ставили на альфу и фиат 70-х годов, потом по лицензии стали выпускать аналог под названием дааз 2101 вебер и ставили их на Жигули копейку и одиннадцатую. Но автомобилисты тех времен, когда был настоящий бум техники, когда водители автомобилисты собирались толпами в гаражах, доделывали, переделывали, ставили эксперименты. И кому-то в голову пришло поставить жигулевский вебер на москвич. И москвич стал быстрее бегать от этого. Вебер не ставили для экономии, его ставили для мощности, которую при том же расходе бензина не может дать Озон. Но та схема в таблице, это самый лучший вариант мощность/расход. Можно конечно жиклеры ставить меньшие, но удовольствия уж не будет и подавно от этого, а потеря мощности будет ощутимой, и пальцы затарахтят. Как правило те кто хочет экономии, вебер не ставят. Но я после вебера не смогу никакой другой карбюратор полюбить лично, а уж с пневмоприводом второй камеры и подавно. То что ты приобрел вебер - это удача, отвези его к спецу, пусть выставит все по таблице, он ее наизусть знает. Продует, подогнет, зажигание вертеть не надо, пусть будет на середине. И по городу тебе не придется ни от кого терпеть хамства, подрезания и мигания, чтобы пропустил. Москвич будет быстрый. Одно время за веберами гонялись, потому как это считалось самым удачным изобретением, для классики. А те кто устраивают забеги по прямой, на время на классике, так там веберы только, поскольку все приводы механические. Можно как следует стартануть. Это ведь физика, меньше бензина, меньше мощности. Или то, или то. Тут уж тебе выбирать.

В последнее время слышу такой метод - нижняя часть озон, а вторая половина вебер, то есть делают гибрид. Я уже забыл или наоборот части... Я такое не пробовал, да и не зачем. Якобы экономичнее было, но при этом "педалька живая" и заводится веселей.. Вот такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только смотри, чтобы жиклеры были не Китай. Многие плюются, когда попадают на такое. Спроси старые запасы..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...