Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

 

Сделал вывод ОЖ с 4-го горшка и дополнительный канал подачи масла на ГБЦ.

 

 

 

Прикупил новые оси коромысел. 

 

 

Валю боком :blum:

 

 

 

А что за штуцер на выводе ОЖ? Оси коромысел, производитель - Украина?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Штуцер сантехнический под металлопластиковую трубку. Резьба 1/2 дюйма.

 

Оси российские заводские. Самое лучшее что смог найти. Украинские и китайские ходят не очень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял... не примерял без проблем с таким штуцером встает под капот?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня сейчас стоит такой штуцер. Если снимаю ГБЦ то выкручиваю штуцер, а потом вытаскиваю бошку. Всё доступно и удобно.  Недавно бате на его 412-й такой штуцер поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а допмаслоканал будет запитан от чего?
Если от родного насоса то не вижу смысла, если от дополнительного(внешнего) то ето круто но, если чесно, нафига?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маслонасос пока сток, но хочу увеличенные шестерни с ГАЗона поставить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маслонасос пока сток, но хочу увеличенные шестерни с ГАЗона поставить. 

ха, интересно было бы посмотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ха, интересно было бы посмотреть

 

А что там смотреть? више родных на 5 мм... при доработках мотора, такие шестерни нужны) а в идеале типа полуторки ГАЗ-52+половинки... интересно только выдержит ли маслофильтр)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего не выдержит? в жиговском встроенный клапан давления, в 412-м - редукционник есть. в чем собственно вопрос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне вот интересно, где вы эти шестеренки находите. Когда еще был УЗАМ, заходил в магазин ГАЗ, попросил показать, какие есть маслонасосы. Показали - шестерни большие в диаметре. Когда пытался доказать, что бывают меньше, как у москвича, но выше, посмотрели, как на идиота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень туго находятся Игорь. Надо газ-52. Или вроде газ-69 еще подходит, мне попадался один раз насос как газ-52, но высота самого насоса меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделали мне упорные тарелочки  клапанных пружин

 

qikRqj2PZ3c.jpg

 

jToV18B4swk.jpg

 

9PE5LrYJ0tI.jpg

 

Еще переходник для датчика температуры в штатное место коллектора

 

l_NzBulw2PY.jpg

 

-vwQVBgVGlU.jpg

 

Осталось дождаться дюралевых тарелок и можно собирать ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде как уже ставили его(дтож) на колектор - показывал недогрев
в итоге переставляли в термос куда ему и место
Подумай над етим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в коллектор родной буду ставить, а в термос уже этот, как у тебя на фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде как уже ставили его(дтож) а колектор - показывал недогрев

в итоге переставляли в термос куда ему и место

Подумай над етим

+1 .. мозги потом сума начинают сходить .. я сразу его в тройник всунул .. не рисковал испытовать судьбу ... у меня вентелем мозг управляет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 .. мозги потом сума начинают сходить .. я сразу его в тройник всунул .. не рисковал испытовать судьбу ... у меня вентелем мозг управляет 

 

хм... Я вот впервые об этом слышу... А почему там недогрев? Вроде малый круг там как ни как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой недоГрEв? Откуда? Кто это придумал ? Мужики вы чего? Единственное почему лучше ставить в выход из гбц /не у всех термос верхний ! / так это в коллекторе температура меняется чуть медленней. И все. И ни кому не говорите что какие проблемы с работой мотора изза этого могли быть.

ездил и с таким и с таким. Ездил долго. Разницы НЕТ!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой недоГрEв? Откуда? Кто это придумал ? Мужики вы чего? Единственное почему лучше ставить в выход из гбц /не у всех термос верхний ! / так это в коллекторе температура меняется чуть медленней. И все. И ни кому не говорите что какие проблемы с работой мотора изза этого могли быть.

ездил и с таким и с таким. Ездил долго. Разницы НЕТ!

 

Ну хоть немного успокоил, а то уже испугался маленько))) В общем буду пробовать так, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расказываю как было у меня.

 Установил я себе электронный датчик вместо фордовского в коллекторе, а ДТОЖ стоял вместо штатного датчика 

при подключении ноута, вижу температура по ДТОЖ на выходе из ГБЦ больше на 9-10 градусов от той температуры что мне показывал мой электронный датчик в коллекторе(проверял прогревая мотор, разница так и оставалась в этих приделах), потом через некоторое время изза проблем с мотором я его разберал, и решил сразу перенести датчик электроныный на выход к ГБЦ. и теперь мой датчик показывает одинаково с ДТОЖ на ноуте. 

d654d8s-480.jpg

На "короткой" УФЕ с завода уже сделано так)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь вспомним историю :). В исходном варианте с коллектора через маленький жикЛер /т 9 Сука/ на вход помпы всегда должна быть циркуляция . Не важно 412 или 2140. Верхний или нижний термос. Но циркуляция должна быть. Дабы как то улучшить поток жидкости через гбц. Теперь поднимите руку кто сохранял при форд коллекторе заводскую циркуляцию ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ээээ... Я пробурил в плите отверстие для циркуляции как в сток коллекторе, тем более в форд коллекторе штуцер под трубку есть. Ну в общем я собирался сохранять циркуляцию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь вспомним историю :). В исходном варианте с коллектора через маленький жикЛер /т 9 Сука/ на вход помпы всегда должна быть циркуляция . Не важно 412 или 2140. Верхний или нижний термос. Но циркуляция должна быть. Дабы как то улучшить поток жидкости через гбц. Теперь поднимите руку кто сохранял при форд коллекторе заводскую циркуляцию ?

у меня с фордовского коллектора берётся забор жижи на обогрев ДЗ)) и циркуляция осталась  и датчики показывают верно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну значит чёт Где т есть . Дим сам подумай. Горячее в 4ц потому что жидкость стоит. Самый холодный будет первый. Отсюда посреди головы не может быть недоГрeва . Там жидкость почти стоит. Может конечно изза плиты или еще почему что у тебя датчик показывал так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня с 4го горшка под коллектором есть байпас Ф6мм.на помпу для пущей циркуляции,

застоя у меня там не может быть из-за забора на подогрев ДЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как думаешь. В какой части гбц самая горячая жидкость? Про байпас это хорошо. Но это блок. Речь о гбц. Еще какая прокладка под гбц? И блок какой? Искать истину можно еще много страниц :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...