Перейти до вмісту

Вот купил себе Москвич-400


Шатун

Recommended Posts

Поздравляю! Желаю крепких нервов и неисчерпаемых финансов!

Что планируется?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю! Желаю крепких нервов и неисчерпаемых финансов!

Что планируется?

Планируется создать ближе к оригиналу .
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не 400, а 401! И год выпуска должен быть примерно 1955'ый -- если мне не изиеняет память на комплектации.

И движок у тебя стоит уже от 408'го -- неоригинал налицо ...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не 400, а 401! И год выпуска должен быть примерно 1955'ый -- если мне не изиеняет память на комплектации.

И движок у тебя стоит уже от 408'го -- неоригинал налицо ...

Это Москвич 400 ,ручник стоит с правой стороны от коробки ,на 401 переключение передач стояло на рулевой колонке,двигатель действительно 408, а табличка в подкапотном отсеке гласит что год выпуска 1947!!!

Желаю побольше терпения и сил)) :phil:

Огромное СПАСИБО !!! ;)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это Москвич 400 ,ручник стоит с правой стороны от коробки ,на 401 переключение передач стояло на рулевой колонке,двигатель действительно 408, а табличка в подкапотном отсеке гласит что год выпуска 1947!!!

Огромное СПАСИБО !!! ;)

Значит возможно заколхожен деталями последних выпусков: лоток под аккумулятор поздний, на торпедо на перчаточных ящиках следы от ранее стоявших крышек бардачков, на торпедо отверстия под поздний горизонтальный хром-молдинг.

Или же несоответствие доков и таблички реальному кузову -- смотри, нет ли следов переварки номеров.

Присмотрелся к лотку -- он не на заклёпках случайно стоит ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит возможно заколхожен деталями последних выпусков: лоток под аккумулятор поздний, на торпедо на перчаточных ящиках следы от ранее стоявших крышек бардачков, на торпедо отверстия под поздний горизонтальный хром-молдинг.

Или же несоответствие доков и таблички реальному кузову -- смотри, нет ли следов переварки номеров.

Присмотрелся к лотку -- он не на заклёпках случайно стоит ???

Купил у деда,следов переварки нет лоток стоит на заклепках ,а крепление ручника варено по заводу !!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значет лоток приколхожен. На машине 1947'го года его быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значет лоток приколхожен. На машине 1947'го года его быть не должно.

Лоток самодельный.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох ты ж блеать.... надо хорошо зарабатывать чтоб его поднять хотябы за пару лет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с машинкой и с новыми приятными хлопотами !

Огромное спасибо вы очень любезны :D

ох ты ж блеать.... надо хорошо зарабатывать чтоб его поднять хотябы за пару лет

Та да...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гдето был шрот по 401му уже морально готовы скуплять, или я ещё рано предлагаю?))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой цвет в техпаспорте записан ?

Синий ,и в синий буду красить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гдето был шрот по 401му уже морально готовы скуплять, или я ещё рано предлагаю?))))

Romm, не расстраивай человека. И потом, на шрот они попадают, как правило после этапа шпаклевки (((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

днище в хорошем состоянии а бак что то сильно прогнил

Днище в идеальном состоятоянии )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю, желаю крепких нервов и безконечных финансов Ё!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Днище в идеальном состоятоянии )

Самое главное -- кузов.

Пока жив кузов -- жива и машина. А всё остальное делается или колхозится.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю, желаю крепких нервов и безконечных финансов Ё!

Огромное спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое главное -- кузов.

Пока жив кузов -- жива и машина. А всё остальное делается или колхозится.

К стате да,как по мне кузов действительно самый геморный в плане ремонта) Автору можно пожелать только удачи в реализации его проэкта)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...