Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

усилитель пола багажника от ваза?

Нет, это брус безопасности со святогоровской двери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варил,шпаклевал,красил,чо тогда это не сделать?

про усилители забыл, а на пороги не было денег. Щас ничего не помешало заменить пороги - всему свое время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продал кпп - купил новые фары Бош и пару мелочей. :)  Да, стояли настоящие БОШи хоть и старые, а света хотелось лучшего. Были сомнения: купить новые фары или воткнуть линзы+ксенон в старые. Пошел по простому пути

HCp-Ga1eiDg.jpg

 

внутри

5ZYS-9g-Fjk.jpg

 

Mwk3oswIklo.jpg

 

tnKn5MQCsxw.jpg

 

Уже поставил: свет конечно лучше чем был, но не такой как хотелось :ph34r: Далее внутренний конфликт и недельку надо покататься по вечерам подумать, что дальше делать: оставить их или в свои всё же ставить линзы, ксенон, полировать стекла и т.д а новые Бош продать. С виду фары конечно Агонь, новые есть новые! Лампы стоят OSRAM BILUX. 

Купил так же ключик с трещеткой - давно хотел такой O:-)

2rtpbQ-IwDQ.jpg

 

В задние габариты диоды из новых попробовать, нравится как светит :claping:  не точкой, а как обычная лампа рассеивает

IO_8Qd2SVZc.jpg

 

ну и прочая мелочь на будущее

Xo0q7uk4Pok.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще в последнее время зад прям стал конкретно перетормаживать :crazy:  Потек задний правый торм цилиндр - практически новые колодки в мусор т.к пропитались сильно тормозухой. В гараже был перебран и ждал своего часа торм цилиндр, его и поставил. Так же заменил колодки на новые на обе стороны.

Наверное пора и тут колхозить: ставить от фиата LPR-ы или по крупному ЗДТ :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я под под передние 256 волготормозилки взял самые большие ЛПРы. +шкодакодун. +ёпельколодки(среднего ценового сегмента). барабаны родные.

в общем тормоза как обычно с лукасом были излишне острые. щас стали ещё острее. но пустая жопа даже на зимке по сухому асфальту не перетормаживает. жду гололёдов чтоб потестить.

 

зы. если стабильно гонять на одной машине, то привыкаешь и к таким острым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на лпр катаюсь уже год, главное не бери самые маленькие.

Колодки родные? В предпочтении 22мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я хочу на родных остаться пока т.к ино стоят значительно дороже.

 

Народ, кто что думает по поводу: у меня контура щас на машине тупо отдельно перед (1 выход из лукаса) и тупо задок на втором выходе. Так вот, хочу я вкрутить в ГТЦ ланосячий регулятор торм усилий вместо родного колдуна типа. Ну и на зад взять 22мм фиатоцилиндры. Посмотрел цену - 125 грн/шт - ШАРА :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у меня такие лампочки. очень плохой свет от них. в отзывах читал белый свет от них, а нифига, жёлтый и тусклый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По фарам — может падение напряжение измерять, приходящее на лампочки? Оно сильно влияет на яркость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мерить напряжение в москвиче очень вредная процедура. потом будет маниакальное желание подключать все через доп релюхи и напрямую от аккума ))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, регуляторы давления на задние тормоза, само то, шо надо.
По лампам - я воткнул галогенки Осрам найт-брекеры и свет реально белый стал.
А про доработку фар для нормального освещения то тут - напрашивается билинза+ксенон в свои родные корпуса, или в другие донорские. Головняка больше зато светят гораздо лучше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

напряжение 14в на фарах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличный результат. я когда на заведенную добился напряжения чуть меньше 13 был очень щаслиф! :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заказал рулевые наконечники MOOG от фольца Т4 - буду колхозить. Сегодня перебрал правый наконечник, из-за него за 5 000 км (это пробег за 2 недели) сожрало новую резину падло на несколько мм :00:. На поведении авто никак не сказывалось, гур всё скрыл. В гараже достал экземпляры наконечников: Нобель, Герцог, АС-Метал. Распилил и посмотрел: Нобель агонь сделан - мощный палец и отличный сухарь цельный. АС-Метал ваще тугой был, в нем палец тот что нужен мне был в мой разборной наконечник, сам палец в идеале. Сухарь другой с виду и не влез мне. В этом наконечнике какая то вонючая чёрная смазка, а в Нобеле похожа на солидол только коричневая и тянеться как жевачка :D

В общем хоть и дешево перебирать родные наконечники, но туды ничего хорошего не поставишь. За исключение пальца с наконечника АС-Метал. Кстати, на Т4 есть тот же АС-Метал по цене 200 грн/шт :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если ты найдёшь заводской палец, нормальную пружину, и донышко которое будет стоять на месте и не будет хавать грязь, то наконечники будут ходить тыщ 30 минимум.

но увы, этого ничего уже давно нет в продаже...

 

зы. в уводах руля гур коварен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть и коварен, но все же руль тянет, если быть к этому внимательным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с фольца наконечники стоят... ставил весной проблем не возникало...только на развале мужик репу чухал почему три гайки а не две)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где ты пороги покупал?

в Воронеже

Хоть и коварен, но все же руль тянет, если быть к этому внимательным.

шла как по рельсам!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...