fen

2141 серый Колхозник

2 017 сообщений в этой теме

Всем привет. Решил написать и я про свой москвич 41-й. Так как работы с ним выполнено много и ещё есть что делать - может кому и пригодится мой опыт.

Итак авто куплено в конце октября 2011 г за 5000 грн. До это в семье был белый москвич 2138 82 г.в который прослужил нам с 2001 по 2011 гг. После продажи выбор был невелик: взять такого же в лучшем состоянии, ваз 01 и после увидел что можно купить 41-го за такие деньги. Было осмотрено 3 варианта: 2 трупа и этот, уже в конвульсиях) Машина еле заводилась, ехала только на второй передаче, глохла, не было давления масла и т.д

За эти почти два года в машине заменено почти все или очень многое. Сначала был произведен ремонт двс - не помогло, машина отказывалась ездить. После был выкуплен свой 412-й мотор с белого москвича со всем навесным. Установлен и авто начало ездить дальше, чем 2 км от дома. После замена ходовой, всех ступичных подшипников, перетяжка салона карпетом, чехлы т .д Прошлым летом замена гтц + ву на ваз 2110, установка субару опор передних стоек, местами подварили, замена всех тормозных шланков, замена двс на узам 1,7. В машину незаметно вошло 15к гривен за 2 года. В августе 2012 бегал на Севастополь без проблем и страха, что авто может сломаться. А перед зимой был куплен донор Святогор с двс рыно после дтп. и пробегом 114 тыс км. Через 2 недели был переставлен мотор с кпп и все сопутствующие детали (лукас, рар 200) установлены на свои заводские места. На доноре передние аморты оказались каяба, шрусы без малейшего износа в родных пыльниках GKN , выхлоп полностью нержавейка, супорта и задние тормозные барабаны в идеале и много других деталей. При пробеге 114 тыс км донор был в прекрасном состоянии, если бы не дтп.

Машину ремонтируем сами, никогда на трассе не стояли - даже когда в 2005-м по пути в Россию на 2140 высыпалась кпп запчастями на асфальт - в этом селе была куплена другая б/у коробка, установлена и через 2 часа после поломки мы ехали дальше.

Из последнего: установлен мотор-редутор дворников от бмв е-34, трапеция с донора и модуль ЭБН в сборе с калины.

Сейчас машина катает и радует, из серьезных вложений осталось перекрасить, а потом по мелочи есть что заменить.

post-12272-0-34497900-1370237468_thumb.jpg

post-12272-0-18665700-1370237469_thumb.jpg

post-12272-0-29169600-1370237470_thumb.jpg

post-12272-0-31506200-1370237483_thumb.jpg

post-12272-0-91217900-1370237498_thumb.jpg

post-12272-0-20921900-1370237501_thumb.jpg

post-12272-0-67704700-1370237502_thumb.jpg

post-12272-0-87786500-1370237517_thumb.jpg

post-12272-0-99574700-1370237519_thumb.jpg

post-12272-0-81579200-1370237618_thumb.jpg

post-12272-0-41228000-1370237632_thumb.jpg

post-12272-0-21614700-1370237645_thumb.jpg

post-12272-0-39277000-1370237656_thumb.jpg

post-12272-0-13223900-1370237670_thumb.jpg

post-12272-0-45484500-1370237683_thumb.jpg

post-12272-0-30862100-1370237690_thumb.jpg

post-12272-0-49244700-1370237697_thumb.jpg

post-12272-0-33741100-1370237704_thumb.jpg

post-12272-0-42281900-1370237711_thumb.jpg

post-12272-0-39832300-1370237835_thumb.jpg

post-12272-0-55947900-1370237848_thumb.jpg

post-12272-0-94204700-1370237858_thumb.jpg

post-12272-0-80132800-1370237868_thumb.jpg

post-12272-0-36488600-1370238079_thumb.jpg

post-12272-0-48598500-1370238084_thumb.jpg

post-12272-0-09184600-1370238092_thumb.jpg

post-12272-0-83034900-1370238099_thumb.jpg

post-12272-0-60759400-1370238126_thumb.jpg

post-12272-0-64996900-1370238141_thumb.jpg

post-12272-0-71726900-1370238154_thumb.jpg

post-12272-0-32389800-1370238168_thumb.jpg

post-12272-0-21219900-1370238292_thumb.jpg

post-12272-0-10266800-1370238305_thumb.jpg

post-12272-0-68438100-1370238315_thumb.jpg

post-12272-0-60814200-1370238328_thumb.jpg

post-12272-0-75235400-1370238338_thumb.jpg

post-12272-0-96345200-1370238351_thumb.jpg

post-12272-0-69633500-1370238600_thumb.jpg

post-12272-0-48372400-1370238608_thumb.jpg

post-12272-0-00306000-1370238615_thumb.jpg

post-12272-0-36101400-1370238621_thumb.jpg

post-12272-0-90640500-1370238632_thumb.jpg

post-12272-0-24348300-1370238640_thumb.jpg

post-12272-0-55249800-1370238648_thumb.jpg

post-12272-0-93804800-1370238660_thumb.jpg

post-12272-0-16185000-1370238669_thumb.jpg

post-12272-0-59889700-1370238680_thumb.jpg

post-12272-0-08535900-1370238764_thumb.jpg

post-12272-0-36491800-1370238773_thumb.jpg

post-12272-0-53016700-1370238781_thumb.jpg

post-12272-0-26459900-1370238787_thumb.jpg

post-12272-0-36788300-1370238794_thumb.jpg

post-12272-0-13626600-1370238804_thumb.jpg

post-12272-0-04325800-1370238814_thumb.jpg

post-12272-0-61400800-1370238819_thumb.jpg

post-12272-0-17136400-1370238827_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее в сообщениях опишу по памяти кое какие полезные проделанные вещи. Из последнего: установка мотор редуктора дворников бмв е-34. Работа на машине дворников для меня очень важна, нравиться когда едешь, а они четко работают. Не то что еле тащатся по стеклу. Установлены 45см бескаркасники, собрана из 2-х одна трапеция, получилась как новая и без бмв моторчика никуда. Видел на "тиме" продают готовые к установке по 400 грн + пересыл = :crazy: Пошарил на украинских бмв форумах, зарегился и купил на львовском форуме бмв за 130 грн, Позже предлагали и по 100 грн и кажись даже за 80 грн :ok: . Получил, открыл статью по установке, ничего сложно нет в принципе :book: . Установка заняла примерно час времени. Результатом более чем доволен: по сухому стеклу на первой скорости метут так, как в ливень было на второй :o . Очень быстро. Сейчас езда в дождь приносит удовольствие.

З.Ы Замечал удивлено-грустные взгляды водителей зубил едущих на встречу мне - пока их дворники ползут вверх то мои уже махнули :azlk:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ЭБН. После сборки СВАПа все ездило и заводилось отлично. Откатал зиму и в апреле эбн устал. Зимой всегда было в баке не меньше половины бенза + холодно и он работал хорошо. Весной начал ездить до "лампочки" и только потом заправляться. Через месяц машина стала плохо заводится утром на "холодную" и пропала тяга после 3500 об/мин на любой передаче, как будто сзади открывался парашют. Впервые снял с бака эбн и увидел какая хрень там была наколхожена :wacko: . Стоял кстати бош от 10-го ваза.

yHaf0sTlE3s.jpg

G-tL--jtWhI.jpg

mud1fEyEySU.jpg

Проверил давление в стенку - давит только 2 атм. Умер он от того что в стакане было ровно столько бенза, сколько в баке - сообщающиеся сосуды и при малом количестве бенза (6-7 л) стакан был сухим внутри, в бензине была только сеточка.Так как стакан изуродовали сначала думал купить родной полностью марвэл и купить новый эбн месмер ( цены: 300 грн стакан с России, 450 грн вставка месмер в экзисте). Потом хотел восстановить стакан под десяточный моторчик - чтоб с ним стакан был полный бенза и не выливался + купить новый за 115 грн эбн CRB. Потом вычитал на тиме, как чудно встает калиновский эбн в сборе без переделок. Решил купить, поставить и забыть. На базаре был куплен модуль с калины в сборе за 490 грн с эбн бош. С виду видно качество. Проверил, даванул 6 атм за 5 сек в стенку. Деактивировал в нём элмагнитный клапан в обратке и поставил. Все проблемы решились: машина заводится с первого, тянет шо дурная, ни каких провалов после 3500 об/мин. Проехал уже 300 км - :ok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 120 тыс км заменил ремень грм и ролики. Ролики стояли родные с завода, их никто не откручивал. Конечно были сухими и немного шумели, ремень только меняли на 60 тыс км - стоял дайко и такой же на генераторе. Так вот на гене он был весь потрескан, а здесь без единой трещинки, в отличном состоянии. Был куплен ремень гейтс и 3 ролика инна по отдельности в "эксист украина" - ролики с виду отличного качества, ремень тоже.

BgorhRYcH0M.jpg

PbIgglcG8Bc.jpg

hnbEPtwYr98.jpg

Yk0ZIFWZM2c.jpg

sKZLtJ7SHGM.jpg

Посмотрим сколько поедет. Накатал пока 1 тыс км после замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный гараж, буду следить за дальнейшим развитием :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О моторе рыно 2,0 і.

Год ездил на узам 1,5 412-й, 3 месяца покатался на 1,7 узам (другой мотор), после стал рыно. Мотор достался мне с пробегом в 114 тыс км, снял с донора поставил себе в ноябре 2012 г. Заменил только ремень гены, поставил бош за 70 грн, масло+ фильтр и термостат ибо начал в декабре замерзать. Заводится при -25 четко, греется на 1000 об/мин через 3-4 мин плавно падают до 800 об/мин. Любой инжектор это вещь - никаких провалов на холодную, всегда работает как горячий. Через 2-3 км по поселку температура уже 90 гр, морду ничем не закрывал, в салоне жара. По трассе тот же ташкент - пассажиры шутили,как в бане. А мне нравится, когда за окном -20 , а салоне тепло. Зимой расход по месту был 13-14 л/100 по трассе в районе 8л/100 км. Однажды после нового года нужно было ехать на 8 вечера встречать жену в соседний город 50 км туда. Выехали, а оно дождик и гололёд. Местами шёл откровенный ливень, но дорога была не такая скольская, а так просто моросило и на дороге каток. Скорость 60-90 км/ч. Дворники я ни разу не остановился оббить от льда - вся лобовуха была просто мокрая, без льда, но на капоте его слой был в 2 см! На зеркалах, бампере и т.д жесть. Фото добавленное здесь это уже утром на следующий день, ночь машина стояла в гараже.

KUQ6vFEVivI.jpg

-rY7jEo97bI.jpg

uUxVx8vrHas.jpg

Зимой нигде не застрял в снегу ни разу, едет просто отменно (шины Hankook Winter Ice Pike W409).

l32tAO1Wvf4.jpg

Да, на таком моторе ездить одно удовольствие. ( Не терпится поехать на Севастополь в этом году). Снега сошли и По трассе крейсер 140 км/ч и всё равно едешь ты сам или у тебя 5 чел в машине + полный багажник вещей при расходе 7,6 л/сотню. Скорости в 100-120 км/ч не чувствуется вообще. Раньше подъёмы на трассе напрягали даже на моторе 1,7 щас их просто нет. Ехал с Луганска так мужик на Т6 фольце даже обиделся, что его обогнали :goodd: на москвиче с шильдиком 1,7. И потом дальше второй раз: он ехал 180 км/ч и его снова обогнал москвич :)) Он попробовал повторить трюк, вышел на обгон на 180-ти - я тапку в пол снова (у меня показывал спидометр 190км/ч) он проехал про встречке метров 100 и не смог сократить дистанцию между нами :dolf: . Вот так я проверил сколько прёт святогор с рено.

Пугают цены на новые запчасти: как прокладка так 100 грн (поддона), форсунка 800 грн/шт, радиатор 3 тыс грн, датчики от 300 грн, сальник кв задний 115 грн, лямбда 750 грн и т.д. Радует мото ресурс в 400-500 тыщ. Мерил зазоры клапанов на 120-ти тыс км - все в заводских допусках, распредвал вобще как новый без следов износа.

blcC35KmHAA.jpg

Пробег на данный момент 121 200 км - мне думаю хватит ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас буду переходить на шину другой размерности. При покупке все 4-ре стояли 175/65/14 и с двигателем узам ни разу нигде не цеплял. Здесь же поддон ниже балки стоит, а защита двигателя вобще: кирпич рубом (12 см) под нее не влазит. Зимой по колее чиркал лед на асфальте, а щас по "шиферу" ехать не возможно - едешь по кочкам, а не пускаешь между колес их. + аморты каяба на 1 см короче, чем стоял фенокс газ-масло зимой. На фото сравнение 185/65/14 и моих.

mD604P1o5aA.jpg

Ставил 2 на передок - кирпич проходит (12 см) и по дороге мягче идет, хотя кама и-394 жестче моего мишлена. Шины 185/70/14 должны еще улучшить ситуацию, но визуально они великоваты и по ширине как 175-ка. И цена: барум брилиантис 2 185/70 = 440 грн/шт - лучшее что есть на мои деньги. В размере 185/65 выбор больше и стоит например марангони версо 400 грн/шт. На росаве, каме и т.д ездить не хочу. Зимний хенкук впечатлил, хотя думал брать кордиант полар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя фланцев полуосей нет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишних нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил фары на б/у в хорошем состоянии. На моих не было регулировок + на правой треснуто стекло. Брал здесь за 150 грн кажись. Поставил, отрегулировал - совсем другое дело. Света хватает.

Сменил так же задние фонари на донорские: с виду намного лучше моих, почти новые.

Ky6u3ss2kgc.jpg

ryxDoyb-atU.jpg

NsEJZfgV0ik.jpg

Бампер тоже уже стоит донорский, заводской, не крашен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тормоза.

Родная система была в плохом состоянии: вакум не работал, большие поршеньки подклинивали, все шланги в трещинах, спереди колодки почти стерты до металла, сзади в колхозе поставили колодки от 412-го москвича! тормозные диски с выроботкой и один сточен на конус, барабаны тоже с приличной выработкой, ручника не было. Произведена замена всего этого: шланги фенокс все ( на днях смотрел трещин спустя год нет), колодки дафми перед (на сегодня прошли примерно 12 тыс км, осталось 40%, не скрипят), задние ноу нейм - (пробег такой же, не снимал не видел что с ними), трос ручника полностью, разработал большие поршеньки. После этого тормозить стало лучше, но не то. Позже установил ГТЦ+ВУ от ваз 2110

bEoUE7lTTYA.jpg

Тормоза показались сказкой: педаль воздушная, а тормозит как вкопанный. Сменил передние тормозные диски. Купил Фенокс бо ничего другого нет, но качеством доволен. Спустя год (10 тыс км) они только отполировались, а толщина как была 13,0 мм так и осталась.

qBnJyaAH6rY.jpg

Vrz4tXgWWAY.jpg

Их хватало с запасом для мотора 1,5 и 1,7 узам. Для рыно хватило бы, но грех не поставить лукас в сборе с донора. Что и сделал. Результат на порядок лучше тормозит, но не более. При качественном 10-м вакумнике и гтц (а не феноксом) смысла покупать лукас за большие деньги наверное нет. имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный гаражык а с донора чвото осталось хорошое или всё на полках лежыт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня почти всё установлено, кроме тормозных барабанов, остальное лежит для себя в запас. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было почитать про сделанное. удачи и ровных дорог.

про тормоза это точно сказано.

про диски и покрышки - ставь 195/60R15 они по диаметру 615 мм и гораздо жестче будут чем 185/70-14 (ф 616мм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про диски и покрышки - ставь 195/60R15 они по диаметру 615 мм и гораздо жестче будут чем 185/70-14 (ф 616мм)

Ищется и делается компромисс между жесткостью и плавностью хода по нашим дорогам в сторону последнего. На 15" переход пока вообще не рассматриваю, только при покупке титанов. У меня родных 10 дисков) есть куда обуть. Пока остановился на 185-65 как на фото для лета, а зима однозначно будет 185/70/14.

Впереди главное - покраска авто и доводка внешнего вида. А это деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал пока две новые шины Barum Brillantis 2 185/70 R14 88T по 414 грн/шт. Решил покрасить диски под новую резину,диски почистил, загрунтовал и покрасил.

9l4STvoqqRU.jpg

ULmYpViKgKg.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким грунтом и какой краской покрывал, сверху лак наносил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень красивые получились

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не плохо получилось :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким грунтом и какой краской покрывал, сверху лак наносил?

Ничего особенного, всё с баллончиков, без лака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил резину, собрал, общий вид.

DDx_sZEdDUI.jpg

Kqf_pfDbDNE.jpg

Так же купил сальник кв задний - буду менять ибо течет масло.

7db9EplHCDA.jpg

wkZ03nBZhI0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх красава.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид классный :good:!! Не думал,что краской с балончика можно так красиво покрасить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск,как на заводе покрашен,просто отлично.Такой,вопрос как резина,думаю тоже покупать барум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой,вопрос как резина,думаю тоже покупать барум.

Пока никуда не ездил, выехал прокатился 1 км - мягко и тихо если сравнить с нашими брендами + б/у мишлен был спереди. В это воскресенье поеду в Луганск, будет +200 км пробега тогда можно будет что то сказать. По таким деньгам (414 грн/шт) думаю цена качество отличное.

Кстати, на рабочем спринтере этой зимой поставили все 4 шины барум на шипах - проехал тысяч 6 - показала себя хорошо. На одном весной не было только 5 шипов, на заднем колесе, все остальные на месте.Тоже мягкая, зимнюю дорогу держит отлично, пробег 96% - трасса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас