Перейти до вмісту

Ву 2108 + родной ГТЦ


Recommended Posts

  • Відповіді 103
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Новый самый классный какой может быть в продаже вакуумник восьмерочный че-то барахлит, вроде где-то подравливает. За что и не очень люблю вазозапчасти такие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это у меня такая хрень.Когда заводишь когда машина долго стояла (часов 5 и более) мотор троит пока вакуум не заполнится, секунд 20,потом все ок пока ездишь.Остановился на 5 минут-запускаешь потроит 2 секунды и порядок.Где-то пропускает...Клапан менял,да и шипит в салон.Пока езжу так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после сварки штока когда я глушил первый день шипел как поезда на станцию прибыли и стоят - так и мое чудо, как махина какаято, потом перестало, - не перестает удивлять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВУ при исправном состоянии должен держать вакуум и его хватать на несколько нажатий, так что ищите причину плохой работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Народ, вопрос немного не по теме названия но по теме обсуждения:

Кто-то ПРОВЕРИЛ 2х контурность 2108ГТУ на 412 москвиче?

 

У 412 d23.81

У 2141 d21

У 2108 d20.64

Поэтому ИМНО 2108=2141, а на 412+ педаль должна стать мягче, но может не хватить хода педали для работы 1 контура (?)

 

Хотя... если тормоза всетаки есть, то и должны быть хоть на 2х контурах хоть на 1 контуре? Думаю... не могу додумать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего друга на М2140 и у меня на М214122 ГТЦ и ВУ от ваз2108 + наш колдун - все работает и тормозит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Отец попросил узнать, хочет себе такую имплантацию. Глаза разбегаются, по Драйву пишут комбинации ВУТ 08+ГТЦ 2110, или ВУТ2110+ГТЦ 2110, еще пишут вариации на тему приоро-калиноВУТа,  обьясните, в чём разница? Крепления, какие-то особенности? Моск уже сломал. На ТКМ читал. Нафиг вообще вут2108 ставить с ГТЦ 2110, если можн и то и другое от 2110 взять? У кого есть конкретный опыт переделок? Тему когда-то встречал, с отзывами, с чертежом пластины переходной, сейчас ищу и у нас и на ТКМ - одни догадки и предположения, значит тема не та.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впринципе тулить можно все что влазит по размеру, лучше сразу брать то что заведомо ходит дольше рососовдепии, Я от скорпио-1 за 600грн купил все в сборе с трубками и в подарок дали блок абс. Для сиерры, где гтц и вакуум такиеже плохие как и в москвичах. На тот нареканий не было чтобы он мало ходил. Главное покупать чтобы он был полным с жидкостью, если б.у. А то на сухую денек полежит и хана ему. Отсюда сразу отпадают варианты пересылки почтой. Сверлишь в моторном щите под шпики вакума, проявляеш фантазию как сростить шток и педаль, лучше через шарнир, ибо у меня криво направленная конструкция ушатывала главный за пару месяцев. подключаеш трубки церез переходники или сделав на заказ трубки сразу с нужными фетингами (можно переделать родные если живые) и все, тормоза гуд, далее дело только за состоянием рабочих

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроде и у тазоводов нареканий на ВУТ и ГТЦ не было никогда, плюс оригинал новьё можно взять дешевле гавнокитая на Москвич. Да, я когда-то покупал АТшный вакуум, работает у меня и по сей день, но качество китае-деталей каждый день всё хуже, а цена москвичёвского вакуума сравнивается со стоимостью тазовского ВУТ+ГТЦ тоже новых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отец попросил узнать, хочет себе такую имплантацию. Глаза разбегаются, по Драйву пишут комбинации ВУТ 08+ГТЦ 2110, или ВУТ2110+ГТЦ 2110, еще пишут вариации на тему приоро-калиноВУТа,  обьясните, в чём разница? Крепления, какие-то особенности? Моск уже сломал. На ТКМ читал. Нафиг вообще вут2108 ставить с ГТЦ 2110, если можн и то и другое от 2110 взять? У кого есть конкретный опыт переделок? Тему когда-то встречал, с отзывами, с чертежом пластины переходной, сейчас ищу и у нас и на ТКМ - одни догадки и предположения, значит тема не та.

я себе на М2141 поставилВУ и ГТЦ 2108 через изготовленную пластину переходник, все описано в моем гараже со страницы 22 ссылка на гараж в подписи. вот как тогда установил все по сей день работает. 

у тебя там длина штока возможно будет другая, но это легко все измеряется на старом ВУТе. присоединить к педали тормоза тоже не сложно шток обрезается обтачиваешь болгаркой и нарезаешь резьбу  и накручиваешь нашу вилку с контргайкой. единственное бачок от 2108 будет у тебя немного неровно стоять, т.к. наклон панели отличается. можно пробовать брать другие ГТЦ, были варианты стащивали от волги. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вуте 2108 шток длинный, а на приоровском - короткий. Отсюда и метания с компоновками. Ставить главный с таза на классический Москвич - типа самоубийство, что бы там не говорили. А вот на жговский вут прилепить наш главный или с Волги - вот это будет тема. Вся сложность в переходнике от вута к главному.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит ВУТ от 2110 и гтц 2108, то мне хватает с головой, раньчше вообще без усилителя ездил. До сих пор помню первый выез  после установки ВУТа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, в бытность существования Аукро, видел там новые установочные киты (ВУТ+ГТЦ), как по мне по "слегка" завышенной цене, но уже с переходной пластиной крепления к кузову.

И тут я думаю - а нафига крепить переходную пластину, если можно пересверлить моторный щит в двух местах?

Кто как крепил? Итог, я понимаю, такой:

- трубки биспириделак, 1 отверстие глушим.

- вут 2108+ГТЦ (какой лучше из тазовских чтоб не так зашкварно?)

- шток на 08 ВУТе укроачиваем, что проще, чем наращивать в десяточном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я отверствие не сверлил, уже были от старого гтц. Педальный узел в одном месте пришлось немного подточить, чтоб было возможным накрутить гайку на ВУТ.

Трубки стали через переходники с 12 на 10.

Шток не удлинял, наварил на педаль пластину с просверленым по месту отверствием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оки, спасибо, буду иметь в виду. И при экстренном торможении работа устраивает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне. Когда нужно, то колеса без особых проблем блокируются.


еще я и сигнальное устройство выбросил, вместо него поствил тройник

Змінено користувачем Sanchos
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, в бытность существования Аукро, видел там новые установочные киты (ВУТ+ГТЦ), как по мне по "слегка" завышенной цене, но уже с переходной пластиной крепления к кузову.

И тут я думаю - а нафига крепить переходную пластину, если можно пересверлить моторный щит в двух местах?

Кто как крепил? Итог, я понимаю, такой:

- трубки биспириделак, 1 отверстие глушим.

- вут 2108+ГТЦ (какой лучше из тазовских чтоб не так зашкварно?)

- шток на 08 ВУТе укроачиваем, что проще, чем наращивать в десяточном.

Так и делал себе,брал 10 вакуум,гтц 2108,сверлил в моторке 2 отверстия,поставил вакуум,потом снял педальку  тормоза наварил кусок пластинки для штока,отметил где просверлить дырочку и все.Сама установка ГТЦ простая как топор,единственно надо глушить одно отверстие в ГТЦ,и заранее подогнать трубки к ГТЦ чтоб вкручивались легко и без перекосов,потом заливается жидкость,пальцами затыкается отверстия ГТЦ и прокачиваешь сам ГТЦ и потом быстро вкручиваешь трубки,таким макаром не пришлось прокачивать супорта,тормоза сразу появились.ГЦС надо к отгибать в сторону вакуумник 10 больше чем наш!Ну стартер будет запара вытянуть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вооооот... щас понаписывали люди, у которых ни когда не выдавливало поршеньки на задних РТЦ  :))  :))  :)) . Или у всех сзади стоят исковые тормоза???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроде и у тазоводов нареканий на ВУТ и ГТЦ не было никогда, плюс оригинал новьё можно взять дешевле гавнокитая на Москвич. Да, я когда-то покупал АТшный вакуум, работает у меня и по сей день, но качество китае-деталей каждый день всё хуже, а цена москвичёвского вакуума сравнивается со стоимостью тазовского ВУТ+ГТЦ тоже новых.

У меня стояли 2108, новые главный и вак, полгода и в мусор эту пару

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...