Перейти до вмісту

Мой красный танк


ancifer

Recommended Posts

а я считаю что невозможно найти в таком состоянии. Их просто не бывает. Они даже с звода не все такие выезжали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 492
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да, я часто говорил что 2141 это мечта детства, от которой я сознательно (из меркантильных побуждений) отказался. Девственные и нетронутые найти ПРАКТИЧЕСКИ нереально.

Ну даже купить от перекупов "ис пад дедушко" там в супер-идеале, наполироленный воском по периметру, с пробегом 50 тыс, который стоял лет 10-15, за 2500-3500 у.е., потом повылазит кучу косяков, элементарно с РТИ и еще сотней неприятностей, да с чем угодно, начинать лазить внутрь, всё перетрушивать, а если он всё это время ездил - будет стопро гнилой, при всех больших преимуществах 41-го его огромный минус - кузов. А так как я не владею полуавтоматом и прямыми руками, я не смогу вытворять такие чудеса как Космич или Чайка, а значит за это мне придётся раскошелиться не одним десятком тысяч гривен (кузовня+работа сварщика). И выльется мне такая мечта детства стоимость в 5 летний ТАЗ 2111. Который инжехтар, который 90 л.с. (и для получения этой прыти не надо искать ничтяковые коленвалы, распредвалы, поршни, бошки, и всё это по 2000-3000 за дитоль), который свежий, негнилой и непропуканный, запчасти на который дешевле чем на тот же москвич, не говоря уже о доступности. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найти не проблема, было бы желание.
проблема в том что хороших Москвичей на всех не хватит.
Второй вопрос : любая старая машина - это вариант на любителя.
таз 06 года это то же старая машина, в которой вопрос состояния кузова (и других агрегатов) так же актуален как и у Москвича 89 года.
Но суть в том, что в нынешних реалиях эксплуатировать старый Ваз проще чем старый Москвич.
И кстати тезис "на ваз есть запчасти на каждом углу" можно применить сейчас только к моделям 2108-09, а не ко всем вазовским машинам как многие думают.
Так что тут выбор машины как ни странно - правильный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы часто обсуждали эту тему в уютном чатике, на предмет стоимости запов.

И как я уже здесь упоминал, если поршневая ВАЗ 08 (завод) или Ланос (GM) стоят дешевле чем на москвич - это уже клиника.

Если детали сцепления, тормозной системы, стартер, генератор на эти авто стоят как на москвич, а некоторые дешевле - это клиника.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поскоку тазом не владел,но почитав коменты везде пишут на него запчасти,а вот на него запчсти везде,такое впечатление что на тазу без запчатей из гаража страшно выезжать,не дай бог не будет магазина рядом,то таз лучше не покупать, если нет магазина рядом))

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на классический таз запчасти есть на каждом углу, проверенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, motorist сказал:

Поскоку тазом не владел,но почитав коменты везде пишут на него запчасти,а вот на него запчсти везде,такое впечатление что на тазу без запчатей из гаража страшно выезжать,не дай бог не будет магазина рядом,то таз лучше не покупать, если нет магазина рядом))

Да-да, именно так, таз ломается каждые 50 км ;)

Купите Ситроен, он вечный, запчастей нет на него вообще, потому что он никогда в жизни не ломается.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Да-да, именно так, таз ломается каждые 50 км ;)

Купите Ситроен, он вечный, запчастей нет на него вообще, потому что он никогда в жизни не ломается.

Запчасти есть, просто их надо ждать по полгода, а то и больше, пока не наберётся контейнер на Украину, одну деталюшку обычно никто отсылать не хочет. К тому же ещё есть и доноры, цена которых соразмерима с М412. И ходят эти запчасти намного дольше, чем запы на ТАЗ.

Со старыми Пежо и Рено ситуация с запами такая же ...

 

PS^  У меня как раз сейчас в режиме ожидания Ситроен-ВХ и Рено-9, остальные в эксплуатации. Придут деталюшки  --  переведём в режим ожидания Рено-21  ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрался с ГБО. Мотор глох из-за того что я не до конца вытягивал подсос. Т.к. я зимой заводился с выжатым сцепением, поэтмоу мотор сразу рычал так АГРХХХРРРЩ и я убирал подсос, смесь обедняласьи я глох. Не выжимая сцепления завожусь спокойно (спасибо маслу Мобил в коробке), и лёгкая нагрузка на мотор не даёт ему рычать (1600-1700 об мин), и ничего не глохнет.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

об этой фиче хотел написать, но поленился с тела,тно и ты сам додумался.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.02.2017 в 17:09, ancifer сказал:

Мы часто обсуждали эту тему в уютном чатике, на предмет стоимости запов.

И как я уже здесь упоминал, если поршневая ВАЗ 08 (завод) или Ланос (GM) стоят дешевле чем на москвич - это уже клиника.

сравнивать хрен с пальцем это тоже клиника. У москвича поршневая = это поршень и гильзы и прочее, а у ваза это то же самое только без гильз. А гильзы стоят по-разному, но не очень мало. И меняются во дворе на столе грубо говоря монтировками и киянкой, а посчитай сколько это у ваза твоего со всеми процедурами, если ты конечно понимаешь весь процесс

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10ку рабочую капиталили клиенту в Каховке, пробег я гребу какой (за 200 тык), если он всё верно понимает (он не вникает ни во что, всё это время просто жестоко её насиловал в хвост и гриву), 3500 за всю работу, за запы уточню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

10ку рабочую капиталили клиенту в Каховке, пробег я гребу какой (за 200 тык), если он всё верно понимает (он не вникает ни во что, всё это время просто жестоко её насиловал в хвост и гриву), 3500 за всю работу, за запы уточню.

А у меня на работе капиталили приору - 14000 за работу и за запы:)).После капиталки продали. Купили гранту 8 кл новую поскольку ее капиталить чуть дешевле)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже писал, у нас была 113 в 11 кузове 1,5 15в, пробег был свыше 350 вроде тыщ, ни каким ремонтом там и не пахло, только масло меняли вовремя масло мобил 1 синька. машина была каждый день на ходу, в сутки могла проехать по 850 км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все зависит от хозяина. у нас на такси и ланосы есть с пробегом за400 к и их не капиталили, и еше они и не просятся на капиталку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Само собой, цена на любые работы зависит не только от жадности мастера но и от города. Еще при баксе 7,99 я заехал на бомж-СТО в нашем городе, поменять 4 шаровые на этом москвиче. Мне сказали цену по 85 грн за шаровую. А я купил тогда новые шаровые по 65 или 75 грн штука. )) Даже в нашем городе у маляров сейчас например цены от 15000 до 35000 за одинаковый объём работ по среднестатистическомй таз2110 или ланосу, и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не понял, знач разницы в конструкции гильз и блоков в москвиче и вазе не знаешь, потому и рассуждаешь "клиникой" о ценах на запчасти.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю только в теории, сухие гильзы, мокрые гильзы, если об  этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты в уфе вытащил гильзы и присунул целый комплект новый, только болты закрутить, а на тазе нуна растачивать гильзы, или вытаскивать их, запрессовывать новые, а если растачивать, то хон делать на них, это станочный парк, блок с машины вытаскивать. А тут можно гильзы прямо на машине заменить, если ШПГ в норме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Ты в уфе вытащил гильзы и присунул целый комплект новый, только болты закрутить, а на тазе нуна растачивать гильзы, или вытаскивать их, запрессовывать новые, а если растачивать, то хон делать на них, это станочный парк, блок с машины вытаскивать. А тут можно гильзы прямо на машине заменить, если ШПГ в норме

и ты забыл упомянуть что подобрать колечки,потом их от отличного качества повыдавливает. и вода пойдет в картер, или гильзы просядут и прокладки начнет пробивать. а на Вазе зажал гбц на ровном блоке- и забыл. хоре Пиписками меряться  и срать на авто.

Одна радость-перестали срать в гараже Санька 2141:)).Новая жертва

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

Ты в уфе вытащил гильзы и присунул целый комплект новый, только болты закрутить, а на тазе нуна растачивать гильзы, или вытаскивать их, запрессовывать новые, а если растачивать, то хон делать на них, это станочный парк, блок с машины вытаскивать. А тут можно гильзы прямо на машине заменить, если ШПГ в норме

Прикол в том, что я не буду ни менять гильзы в москвиче ни перепрессовывать в тазе, я зарабатываю деньги другим, и если я протрахаюсь месяц с мотором и запартачу что-то по итогу (не в обиду, видно по мульйонам коллег на драйве или иным БЖ) - я накажу себя финансово х2 х3 раза. Я просто отгоню машину проверенным людям, которые сделают всё тип-топ, а уплаченные им деньги я в меру своих скромных возможностей заработаю за те же 2 недели.

Поковыряться я могу в подвеске, в рулевом, в тормозах, сцепе, в салоне, сделать малярку. А вот что не моё - то не моё. 

Поэтому мне пофигу, за ремонт какого мотора платить и чё там внутри творитсо ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, ancifer сказал:

Прикол в том, что я не буду ни менять гильзы в москвиче ни перепрессовывать в тазе,

 

прикол в том, что может быть поршневая на москвич и дороже, но она и полностью поршневая, и вот ты сравниваешь цену с поршневой на ваз, а там дитолей меньше, потому и дешевле. А потом , когда придется ремонтировать, я не говорю что ты сам будешь делать, а мотроист сделает замену поршневой на москвиче в 15 раз быстрее и возьмет за это в 5 раз меньше денег. В итоге сума ремонта узома и ваза будут одинаковойй.

про колечки еще раз скажу - надо просто делать как надо - как в книге по узомам написано - вкинул гильзы с колечками, зажал головой без прокладки в усилием 6 кг, через несколько часов сял голову, померил выступание, если сходится с книжными цифрами - собирай дальше,нет - подбирай кольца. Уже давно люди ставят по 2 кольца. Я тоже попался на такие колечки, но я проверил по книжному, в иоге толщина колец стала 0,25мм, как-раз половина от полженого, 2 штуки как-раз то что надо. Но это уже тема для другого обсуждения, если у моториста мозги варят и руки не из жопы, то эта проблема выеденного яйца не стоит и решается легко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит мы посовещались и решили что москвичи всё равно валят ;) БЖ буду вести до продажи танка, а это будет наверное попозжее чем я думал, у нас скоро состоится большая миграция и частичная распродажа москвичей в семье (ВОЗМОЖНО, но не уверен, пойдёт на продажу дедомобиль) и если получится, в неё прибудет еще 1 таз.

Тогда то в конце всё и устаканится, усядусь на какую-то 1 машину окончательно и буду ездить. Перед продажей танка неспешно уберу всякие косяки (открученный порожек, сбивающиеся положения зеркал, болтающиеся как сопли провода, уберу паутину патрубков из подкапотки). Новые кольца перед продажей подкидывать скорее всего не буду, был огромный интерес хоть 1 раз сделать своими руками, но как я говорил - времени в обрез.  (( Поездит оно еще так и 100500 млн км, а за это спасибо никто не скажет, еще раз убедился. У моториста сосед зимой взял битого люкса за 9500, битого конкретно, не в лепеху, поправимо, но нормально так в морду. Там где не бито - крашено валиком, коржи из шпатли, которая от удара полущилась, гнилые пороги, днище и т.п. Просто это мегО-вложение денег и суперпраэхт под картошку, а психологический порог выше 10 или 15 тык это всё - ДОРАХА! ))

Кстати, суперакция, если в течение 10 минут этот москвич купит Попуас за 15 к грн - демонтаж ГБО и комплект новых полиуретановых сайлентов от Дэна за 60 ойро в подарок. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Wikar закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...