Перейти до вмісту

Мой красный танк


ancifer

Recommended Posts

Ну вот почти и свершилось. Ездил смотреть долгожданный и обещанный мне автомобильчик. В пятницу отдам деньги и заберу доверенность, техпаспорт и сам Мустанг :)
Машина, как и хотел - из-под дедушки, аккуратного и щепетильного. Один хозяин. Сосед по гаражам, машина уже лет 20 у нас на виду.
АЗЛК 2140 1981 г.в., цвет - красный, родной пробег 230 с хвостиком тыс. км. Движок ни разу не вскрывался.
Краска родная, машинка на солнце очень и очень выгорела. В подкрасах небольших. Сзади немного ударен прошлой осенью, треснула краска, под ней блестит металл - дедуля сдавал задом и не увидел препятствие. На днище родная краска и местами отлущившаяся и высохшая в луковую шелуху мастика. Под которой - родная краска. Всё железо родное. Двери закрываются, как в холодильнике (реально не преувеличиваю). Передачи втыкаются как тумблер. Тормоза слабоваты, раза в 2 слабее, чем на отцовском 2137 или нашем проданном 2140 - ну это дело поправимое. Никакого колхоза, вообще всё родное - даже приёмник. Карты чуть обвисли, буду покупать оригинальные чтоб в хорошем состоянии.
Сел, проехался, полазил вокруг, заглянул на днище - сказал "беру". На радостях даже фоток не наделал. Думал не открывать так рано бортовик, мало ли, чего бежать впереди поезда (ну всякие там суеверия), но увидел что на многих форумах так делают - и не удержался сам. Как только получу машинку - сразу обещаю исправиться. Принимайте в семью! :good::lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 492
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 2 тижні потому...

Добрался до машины, наконец-то. В реале всё оказалось чуть печальней, но за такую цену и состояние железа я закрыл глаза на многие мелкие огрехи.

9bb3b4bd16cd.jpg

0724be6cecd0.jpg

d604a369046c.jpg

b962e987ba7b.jpg

5567c7c2ce6d.jpg

Ещё фото.

de2e5fe0cdbd.jpg

b7471557a2fb.jpg

e5fad541aee6.jpg

2b1f7136dbae.jpg

Печалька:

5fe1389003ad.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь ключевой вопрос. Нет тормозов, точнее по всем ощущениям не работает вакуумник. Когда тормозишь, такое впечатление как будто тормозишь, едучи накатом с выключенным двигателем. Отец сразу сказал "Сдох вакуумник". Но у меня есть некоторые подозрения.

При работающем двигателе только стоит пошевелить патрубок, идущий от ВУТ к впускному коллектору - слышно шипение. Это же шипение слышно и при выключенном двигателе, когда шевелить патрубок. Я думал разрежение создаётся при работающем движке.

Прикол №2: когда при работающем движке давить на тормоз, ощутимо возрастают обороты движка. Отпускаешь тормоз - плавно возвращаются на место. WTF?

Теперь смотрите фото:

d3bc506f8460.jpg

и

aac28af30391.jpg

Неохота со старта покупать новый ВУТ, может попытаться сменить патрубок для начала? Как его правильно менять? Заглушил движок, снял хомуты и поменял? Ещё когда шевелить тот белый штуцер, на который крепится патрубок - шипение слышно, но непонятен источник - то ли трещины в патрубке, то ли штуцер негоден, и как-то так он вяло там сидит, как желе шатается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорей шлангу амба, нужно заменить на новый или исправный б/у и зажать хомутами, а далее будет видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ещё заметил, на холодную давление масла 3-3,5, когда прогреется до 80С, падает почти в ноль. :blink:

Движок не дымит, тяга отличная. Неужели колечкам тю-тю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ещё заметил, на холодную давление масла 3-3,5, когда прогреется до 80С, падает почти в ноль. :blink:

Движок не дымит, тяга отличная. Неужели колечкам тю-тю?

масло с фильтром давно менялось? иногда лечится заменой масла и масляного фильтра, а если нет, то копать глубже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорей всего давно, т.к. дедулю спросил по этому поводу - он ничего внятного не ответил. Отец посоветовал сьездить к мотористу, убрать лишнюю прокладку (пред. хозяином колхозилась вторая прокладка под 80-й), подкинуть колечки заодно между делом, т.к. 230 пробег без капиталки - чтоб не насиловать мотор. Ну и замена масла+фильтров.

Далее будет переход на БСЗ, хотел ещё рессоры отклепать, но как по фото видно - вроде не так уж и зад посажен, грузы возить не буду.

Пока что все работы заморозил - жду пока жена родит, финансы берегу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так пока и не надо трогать. самое важное это рождение ребенка, а машина пока ездит и не мешай ей работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет.по поводу выгоревшей краски.не спеши перекрашивать-попробуй полирнуть.у меня тоже родная краска и блеска не было ваще.купил паролоновый круг средней жёсткости и пасту G3.результатом доволен.

post-18126-0-42398600-1369583800_thumb.jpg

post-18126-0-86957800-1369583843_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж, мечты восстановить "заводской оригинал" потихоньку сталкиваются с реальностью. Очевидно, без новодела или кулибинства не обойтись. Больше всего огорчает хром и прочие "блестяшки". Бампер само собой, а вот ещё хромированная направляющая стойка, которая отделяет от стекла задний "треугольник" - вся в рыжих точках, горизонтальные полоски на нижней части дверных карт с закосом под хром - облезли, правда не все, с лёгкими деформациями и следами упора задняя хромированная рамка, окружающая заднее стекло. На разборках вряд ли встретишь в норм виде. А так не хочется стойки в чёрный красить а карты с этим гавно-ковролином цеплять - что просто жуть.

Ну ничего, с июля начну разборки штурмовать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Ну вот, много воды с тех пор утекло. Начнём с того, что я во второй раз стал отцом. Теперь у меня две девочки-припевочки.

По машинке.

Был откапитален движок, заменен диск сцепления, куплен вакуум (ещё не установлен), и что самое главное - установлено ПРАВИЛЬНОЕ, как его называют москвичеводы (бесконтактное) зажигание, а старый рабочий трамблёр ушёл на отдых.

Заменено масло в коробке и заднем редукторе. Машинка сейчас летает. Особо не гоню, т.к на обкатке, вот проеду тыщи 3-5, а там и будет куда разогнаться. Лежит чешский термостат, а также перебранный бензонасос про запас.

Почему капиталка? А я хз, решил говноделом не заниматься, и хоть можно было вкинуть другой узам с разборки за 500-1000 грн, я пошёл немного по другому пути.

На то есть несколько причин, о которых чуть попозже.

На очереди покупка резины мишлен (да, всесезонка).

Наверное замена лобовухи (пара бандитских "пуль").

Ну и пока что всё. Может сайленты прикуплю челябинские про запас, или вообще полный комплект "резинок" для передка из полиуретана.

Пока машинка ездит, катает мою тощую жопу на работу и обратно, а также по всяим семейным делам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменён ВУТ на чешский (надеюсь) АТ. Педалька стала мягкой, тормоза просто аццкие. Пока что доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Проинспектировали тормозную систему: колодки и суппорта в норме, заменены тормозные шланги на Фенокс, заменена тормозная жидкость. Замена шаровых опор, пальцев рулевого, сухариков и бочонков. Установлен термостат LSA. Завтра буду устанавливать тазорезинки багажника и дверей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, покупал на detali.zp.ua

На багажник установил, всё предельно просто, правда закрываться он стал с лёгким усилием, ну то не страшно - притопчется резинка.

Установил также на задние двери резинки, но стартовал поздно и успел установить только задние. Подгибал кромку металла, чтоб дверь легче закрывалась.

Что интересно, сразу же исчез запах выхлопа во время поездок. Либо через багажник подсасывало, либо через задние двери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Куплено новое лобовое стекло, триплекс, без всяких полосок (я высокий, и при езде лицезрел бы добрую часть полоски всё время, а так без полоски всё по фен-шую). Пока что решил не устанавливать, ребята на СТО посоветовали уже при покраске менять. Может весной буду краситься, пока не решил. Прикупил сегодня пасту Zollex для наведения марафета, на выходных начну. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поскольку первое нанесение пасты принесло ошеломительный результат и Масик вернулся к заводскому цвету, вчера повторил полировку. Цвет ожил ещё сильнее и машина преобразилась до неузнаваемости. Видать была замусолена тряпками, налёт всякий и прочие гадости делали своё дело. Фото будут чуть позже.

Из мелочей - снова потёк РЦС, мастер видать б/ушку неважную поставил, пойду и куплю нормальный Фенокс и не буду париться. Я так полагаю, что с ремкоплектами на РЦС страдать - дело тухлое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Поскольку первое нанесение пасты принесло ошеломительный результат и Масик вернулся к заводскому цвету, вчера повторил полировку. Цвет ожил ещё сильнее и машина преобразилась до неузнаваемости. Видать была замусолена тряпками, налёт всякий и прочие гадости делали своё дело. Фото будут чуть позже.

Из мелочей - снова потёк РЦС, мастер видать б/ушку неважную поставил, пойду и куплю нормальный Фенокс и не буду париться. Я так полагаю, что с ремкоплектами на РЦС страдать - дело тухлое?

ну дак выложи уже фотки наконец, заинтриговал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У самого такой же)Красный) С красным салоном) Правда цвет у меня уже выгорел..Ты с какого района?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У самого такой же)Красный) С красным салоном) Правда цвет у меня уже выгорел..Ты с какого района?

блин.... выгоревший салон видел както раз но не красный.... ужасно смотриться, чё-то делал с этим?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин.... выгоревший салон видел както раз но не красный.... ужасно смотриться, чё-то делал с этим?

Дык..я о цвете кузова говорил, что выгорел,а не салона) Хоть салон тоже красный)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Wikar закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...