Перейти до вмісту

Установка аварийки на МОСКВИЧ


Recommended Posts

Установка аварийки на автомобиль не обородований ею с завода

Может кому будет интересно:

статья с кировоградского форума

Описалово от Rom@

До речі може комусь треба буде. В кого реле трьох контактне (бочка) можна без проблем переробити по схемі ТАЗ 2106 стає все взагалі без жодних проблем і нічого непотрібно видумувати тільки взяти на лишній контакт масу з кузова, а вкого можливо немає аварійки теж все елементарно робиться на відміну від москвичовських реле РС 950 коло якого голову можна зломати. Перевірено на кількох автомобілях друзів все працює як часи на Пр 7 постійно струм, на Пр 10 через замок запалювання

Кого цікавить маркування реле то це - 231.3747 або 231.3747-01 плюс другого реле в тому, що такт починається з засвічування повороту а в першому реле такт починається з паузи (засвічування контрольної лампи)

Кнопка аварійки запозичена теж з 2106 можливо на інших ТАЗах вона така сама, не знаю.

3098310.jpg

И еще одна схема с Одесского форума: Реле указателей поворотов РС 950Б и кнопка 37.3710

0224449.jpg

распиновка реле и выключателей аварийки

s5928909.jpg

Выключатели аварийной сигнализации

s3183972.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ridgik писал(а):
Получаетса что ета схема похожа на нашу и токо нада поставить реле аварийки?? все правильно понял?

ну наверное еще и выключатель аварийки нада new_msn-wink.gif

вообще в 412ИЭ аварийка есть штатная, (смотрел по этой схеме)
а у кого вообще нету с завода то да - реле + выключатель + немного некривых рук ( new_biggrin.gif шутка)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как понял баченок "прерыватель указания поворотов" нада выкидувать и заместь нево реле аварийки подключать? а дальше по схеме

есле ето верно, то куда деть провода которые вместе спарены и идут на предохранитель и к шитку приборов???

обьясните как делать, бо я в електреке неочень шарю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это реле поворотов 231.3747 оно-же реле аварийки "Жигулевское"

если оно есть то гут иначе покупать, или восстанавливать родную схему аварийки412ИЭ

если в электрике не силен тоды ой я даж не знаю ка тебе обьяснить куды подключить отот сдвоенный проводок, который идет туда ... new_blink.gif

лучше уж распечать схему и идти к электрику

зы. никого не хотел обидеть....

85__15.jpg

85__16.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бочонок однозначно выкидывать, а за какой сдвоенный проводок вопрос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Бочонок однозначно выкидывать, а за какой сдвоенный проводок вопрос?



вот там 2 провода в один идут, они по схеме идут к предохранителю. и к шитку приборов.





43_df1cfdeba79739a5ccf2f6593628885a_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там на бочонке, если память не изменяет, три клеммы "Б" - бортсеть, "КЛ" - контрольная лампа и кажись "П" - на переключатель, что на руле. На "Б" идет +12В "КЛ" уходит на лампочку на панели приборов и третий контакт через переключатель комутируется на соответствующую сторону машины (лево-право)

При авварийке немного сложнее: питание на реле поворотов берется через кнопку аварийки - в режиме поворотников от замка (кнопка нажата) или через замок, чтобы при выключеном зажигании повороты не работали или постоянный "+" для работы аварийки (кнопка отжата). Это одна группа контактов. Вторая группа контактов выключателя аварийки соединяет выход реле поворотов с обоими сторонами машины лево+право (кнопка отжата).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ridgik писал(а):
ndrey писал(а):
Бочонок однозначно выкидывать, а за какой сдвоенный проводок вопрос?



вот там 2 провода в один идут, они по схеме идут к предохранителю. и к шитку приборов.





43_df1cfdeba79739a5ccf2f6593628885a_1.jpg

Это от бортсети через предохранитель и + на приборы панели
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потерпи 10 мин ща схемку наваяю как че сделать или подкатывай завтра к обеду на туполева помогу с аварийкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Потерпи 10 мин ща схемку наваяю как че сделать или подкатывай завтра к обеду на туполева помогу с аварийкой.



буду брагодарен за схему new_smile.gif



вошем реле у меня 6422.3747 когда покупал продавец сказал ето реле с таза 06.



вошем подключил по схеме, получаетса включаю аварийку мыгает токо Левый поворот, правый немыгает

когда включаю повороты то Левый мыгает, а Правый поворот мыгает медленно.

может ето быть изза тово когда мне подключали аварийку через баченок, то в кнопке чтото замкнуло,при етом аварийка работала (правда токо через замок когда включен)
типа кнопку подпалили и она недает нормально работать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

че-то с кнопкой намутили разберись с питанием сначала а потом выход на стороны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Ridgik писал(а):
ndrey писал(а):
Бочонок однозначно выкидывать, а за какой сдвоенный проводок вопрос?



вот там 2 провода в один идут, они по схеме идут к предохранителю. и к шитку приборов.





43_df1cfdeba79739a5ccf2f6593628885a_1.jpg

Это от бортсети через предохранитель и + на приборы панели




а ето питание "борт сеть+на прибор панели" неподключаетса? правильно? new_smile.gif замотать изолентой и нетрогать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключается, как раз это и есть с замка зажигания. На первую группу контактов (условно) второй вход от постоянного + и выход на реле поворотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все севодня зделал.

правда 2 раза на Вересневу пришлось сьездеть, продавец на 2м етаже впарил неработаюшую кнопку, ну как она чето клацала, лампа немыгала и когда включаеш то хрустела, отдал денег без вопросов, потом была куплена где всегда скупаюсь и все норм new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Изготавливаю готовые комплекты для аварийки, останется только по схеме подключить. За подробностями в личку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может кому пригодится. делал такой замут себе в ИЖа412 (1983 г.в.). Поставил кнопку аварийки типа - "а" на первом фото, а реле поворотов использовал от фургона "Пингвин" на базе автобуса ПАЗ почему его т.к. мне надо было еще развязать на прицеп повороты а оно как раз позволяло это сделать тип реле тоже 950.ХХ дальше не помню. все поставил на стандартные места реле под торпедо с правой стороны там рядом БУС и реле помещаются, кнопку аварийки на бороде возле управления печкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

это че?! кнопка и релюшка?

Да, реле, кнока и жгут проводов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

может кому пригодится. делал такой замут себе в ИЖа412 (1983 г.в.). Поставил кнопку аварийки типа - "а" на первом фото, а реле поворотов использовал от фургона "Пингвин" на базе автобуса ПАЗ почему его т.к. мне надо было еще развязать на прицеп повороты а оно как раз позволяло это сделать тип реле тоже 950.ХХ дальше не помню. все поставил на стандартные места реле под торпедо с правой стороны там рядом БУС и реле помещаются, кнопку аварийки на бороде возле управления печкой.

а схема осталась? а то у меня несколько релюшек с пазика валяется в гараже, а кнопка куплена как-раз первого типа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к сожалению схемы не осталось т.к. делалось очень давно да и машина продана тоже, так что и глянуть нет возможности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...