Гость catharsis

Установка торпеды от 2140 SL на 2140

71 сообщение в этой теме

Надумал модернизировать машинку и возникло несколько вопросов:

1. Подходит ли торпеда от Люкса на обычный 40й мосик?

2. Будут ли проблемы с установкой и можно ли будет использовать родную печку?

Подскажите пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точностью до крепежа - да

по электрике нужны будут

SLые датчики температуры, уровня бензина, датчик ав. давления с 2141 нарпимер,

у генератора сделать отвод средней точки и поставить реле на лампу зарядки АКБ.

с печкой всё нормально.

Если стекло с подогревом 2140, то двухпозиционную кнопку обогрева SL придется заменить на трёхпозиционную или запараллелить секции обогрева на стекле.

На SLной приборке контакты "ножевые" придется обжимать концы родной проводки под соответсвующие клеммы.

Да, еще перенести ручку "подсоса" с бороды на поперечину салона, что под торпедо.

Плюс поднадобится кожух рулевой с SL.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за оперативный ответ :)

Ответа именно такого ожидал, т.е. положительного)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
catharsis писал(а):
спасибо за оперативный ответ :)
Ответа именно такого ожидал, т.е. положительного)

будеш делать, скидывай сюды отчет с фотками.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не знаю что и предложить... Это, огромный банер на весь экран красным шрифтом - что в этом разделе расказывают "Как это делается". Куча же есть уже готовых тем, нет чтоб спросить там, Нет, бл... нада тему новую создать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SashaWhite писал(а):
Я вот не знаю что и предложить... Это, огромный банер на весь экран красным шрифтом - что в этом разделе расказывают "Как это делается". Куча же есть уже готовых тем, нет чтоб спросить там, Нет, бл... нада тему новую создать...


Ты не нервничай ad.gif На самом деле ни здесь, ни даже на ТКМ pioneer.gif нет всех нюансов установки SL торпеды даже в 2140, не говоря уже о ИЖах или 412-х. А их много. Попытаюсь перечислить все с которыми пришлось столкнутся.

Для начала необходимо небольшое уточнение - для ранних 2140 (до 1980) года в процессе установки прибавляется несколько нюансов, которые необходимо учесть, а именно :

1) Одно из трех отверстий для крепления бардачка уже присутствует, остальные два необходимо разметить и просверлить.
2) Генератор лучше сразу поменять на нового образца, с интегральным реле регулятором, повышенным током и контактом в средней точке. Можно пойти и по сложному пути - подпаяться к средней точке родного генератора, но сразу скажу, что в большинстве случаев это возможно только на словах. Далеко не факт, что получится его разобрать, а разобрав - может оказаться, что привести в порядок старый сложнее, чем купить новый.
3) Ручка управления краном печки у SL находится под торпедой, как и у позднего 2140. На ранних 2140 и 412 ИЖах управлением крана печки заведует рычаг на панели, соответственно раннюю систему необходимо переделать на позднюю, либо пойти дальше и установить кран печки от 2141 под панелью.
4) Реле переключения режимов световой сигнализации задних фонарей необходимо убрать, а провода идущие к нему соединить в обход реле соответственно схеме электрооборудования.
5) Втулку (подшипник) рулевого вала необходимо заменить на поздний, для установки трехрычажных подрулевых переключателей.
6) Провода идущие к выключателю наружного освещения и выключателю ламп подсветки приборов, переключателю электродвигателя отопителя необходимо удлинить т.к. у SL панели они "перепутаны" местами по отношению к стандартной. Этот нюанс возможно относится и к поздним 2140 т.к. мне не известно удлинили проводку после 1980 для всех или только для SL.

Далее список доработок для всех 2140 :

1) Кронштейн крепежа в верхней точке панели необходимо переставить левее (одно отверстие на кузове уже есть, второе сделать сложно т.к. мешает лобовое стекло, да и ненужно), либо использовать длинный SL-вский (если достался вместе с панелью).
2) Датчик температуры необходимо заменить на ТМ 100А, датчик давления масла на ММ 111Д.
3) Ручку управления подсосом необходимо перенести под торпеду справа от рулевой колонки, или на торпеду, чуть ниже приборной панели - как в ИЖах ручка управления дворниками.
4) Подрулевые переключатели необходимо установить от 2106, как это сделать написано тут. Кожух рулевой колонки можно оставить старый, но сделав окно для рычага управления дворниками.
5) Аварийка у 2140 SL восьми контактная, нового образца, статья из которой можно понять как переделать стандартную систему есть тут.

Уточнения :
1) На приборной панели 2140 SL у приборов два типа контактов - ножевые и под гайку, у контрольных ламп - ножевые и патроны абсолютно одинаковы с теми, что в стандартной приборной панели 2140 - т.е. тут переделывать ничего не нужно.
2) По поводу обогрева заднего стекла у 2140 мне известно мало, но могу предположить, что 2140 (не SL) cо штатным подогревом заднего стекла у нас встречаются не чаще чем белые медведи на улицах ag.gif поэтому тут рекомендация может быть одна - если уже установлена система от 2140 SL, то выводим кнопку в штатном месте, если же нет - по желанию устанавливаем.
3) Обладатели ВАЗ-КПП еще до установки решайте, как будете дорабатывать консоль (бороду) т.к. SL-вская будет висеть прямо над рычагом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь про ИЖи и ранние 412 то нужны ещё будут накладки стоек.

относительно контактов приборки, то во внешнюю схему они все ножевые, рекомендую не оставлять часть старых проводов, а наростить все провода к приборке кусками 25-30 см - существено облегчит дальнейшие сборки/разборки.

Относительно верхнего крепежа торпеды - у меня просто лежит на кусках ППУ без штатных пластин - ничего не скрипит и никуда не сдвигается.

ab.gif

Про стекла с подогревом и белых медведей, так у нас, например, стекла в каждом магазине есть, а вот комплектные SL торпеды найтиочень сложно.

Резюмируя, на вопрос "Как это делается?" - ответ: "Делается, как и все другое на москвич, нужно приложить голову и руки".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МишаняTKM писал(а):
так у нас, например, стекла в каждом магазине есть

Изверг ag.gif тут люди готовы друг друга убить за эти стекла, поскольку нету их...только бу с разборок и то если повезёт.... ac.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ozzy писал(а):
МишаняTKM писал(а):
так у нас, например, стекла в каждом магазине есть

Изверг ag.gif тут люди готовы друг друга убить за эти стекла, поскольку нету их...только бу с разборок и то если повезёт.... ac.gif

Хмм скоро буду в России, посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем торпеда уже у меня!

Вопрос номер 1

Интересует вот что: имеется приборная панель (фото прилагаются), как или где узнать распиновку для подключения проводов с 2140. Может у кого есть атлас москвичевский с такими схемами, или ктото по памяти помнит, помогите пожалста.

Я тоже буду продолжать поиски

Вложение:
file.php?id=22402&t=1&sid=1b084d891ef8c6f7ceb58f25b5246bab

P0701100000.jpg [ 250.37 Кб | Просмотров: 8 ]

Вложение:
file.php?id=22404&t=1&sid=1b084d891ef8c6f7ceb58f25b5246bab

P0701100001.jpg [ 239.8 Кб | Просмотров: 42 ]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри тут и сопоставляй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Никак не мог найти эту схему с описанием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ж часы с щитка приборов делись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кухню кто-то себе забрал ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно кто и куда забрал)

Главное что все остальное в норм состоянии)

Купил сегодня термоусадку, провода и разьемы в нном количестве, как чуть потеплей станет, займусь установкой. Выложу фоты соответственно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, в торпеде SL нет амперметра, но есть контрольная лампа заряда аккумулятора. Можно ли подсоединить к ней клеммы от амперметра? или как быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
catharsis писал(а):
Народ, в торпеде SL нет амперметра, но есть контрольная лампа заряда аккумулятора. Можно ли подсоединить к ней клеммы от амперметра? или как быть?

Нет нельзя. Клемы амперметра замыкаеш между собой, а контрольную лампу нуно будет подключать отдельно, тут всё зависит от генератора (вернее от реле регулятора). Rasp же всё доходчиво обьяснил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rasp писал(а):
4) Подрулевые переключатели необходимо установить от 2106, как это сделать написано тут. Кожух рулевой колонки можно оставить старый, но сделав окно для рычага управления дворниками.


Недавно переставлял торпеду от люкса на поздний 2140. Вы уверены, что можно оставить старый кожух лишь пропилив в нем дырки под переключатели? У меня он не влез совершенно, верхняя часть упирается в торпеду.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе трехрычажный ставил,в родном кожухе ножовочным полотном пропилил и ОК. Все подходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SANYOK писал(а):
Я себе трехрычажный ставил,в родном кожухе ножовочным полотном пропилил и ОК. Все подходит


Но торпеду - менял?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торпеда родная 2140,завтра фоту сделаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SANYOK писал(а):
Торпеда родная 2140,завтра фоту сделаю


Нет, ну это понятно. Речь идет о замене торпеды и подойдет ли при этом кожух руля.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потверждаю, кожух рулевой колонки 2140 различается от СЛвской, там скос сделан под торпеду. Смотрел на кожух от Ижа 412 (90г. вып.), очень похож, но не ручаюсь в 100% что подойдет один в один! во всяком случае меньше переделывать чем на 2140) ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ozzy писал(а):
Потверждаю, кожух рулевой колонки 2140 различается от СЛвской, там скос сделан под торпеду. Смотрел на кожух от Ижа 412 (90г. вып.), очень похож, но не ручаюсь в 100% что подойдет один в один! во всяком случае меньше переделывать чем на 2140) ab.gif


Весьма исчерпывающе, спасибо! А то я в одних местах встречаю, что не нужно переделывать, в других - что вроде как нужно... Буду искать кожух от СЛ....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кожух у меня SL-вский и он в верхней части короче (уходит в глубь панели всего на 1,5 см. от края личинки замка зажигания), что абсолютно не мешает подпилить и родной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас