Перейти до вмісту

М-403 1964 г.в. г. Марганец


Гена

Recommended Posts

Не любитель много писать, но все же и я решил создать свой гараж.

Собственно когда присматривал себе авто, я не искал себе именно москвича (да простят меня одноклубники). Основные критерии были это максимально доступное и по возможности недорогое в повседневной эксплуатации РЕТРО авто. Кандидаты были москвичи 402, 407, 403, поглядывал и на 400-401, ЗАЗ 965, но посматривал и на "ушастики" 966, 968, 968-А, даже приглядывался к 21-м Волгам и Победам, но в критерии "недорогое" и "доступное" они никак не вписывались. Очень хотелось "горбатого", я вообще к Запорожцам неровно дышу, но с моим бюджетом около 500$ можно было купить только полный труп. Вот и маялся я с пол года, не вылазя с авториа, рст и т.д. Один раз, даже чуть не поменял свой любимый мотоцикл на два 407-х в Донецке, но во первых ни один из них не был на ходу и надо было предпринимать что то глобальное и как следствие не дешёвое с их доставкой, а во-вторых в последний момент их хозяин не сильно охотно стал идти на сделку. Так с ними не сложилось, чему я сейчас очень рад. 403-й я изучил давно. И в принципе для меня это был просто идеальный вариант. Он очень красивый, действительно ретро, а ходовая переходная и на сколько это возможно современная. С запчастями по ходовой, проблем не должно было быть ( а с нашими дорогами это очень и очень важно если авто использовать повседневно). Так что я усиленно искал именно 403-й. И тут чудо!Нахожу я один интересный экземпляр на рст, ещё и в моем городе! Один нюанс стоит он 950 уе. Сумма на тот момент, для меня не подъемная. Решаю поехать посмотреть, поторговаться. С моими плюс одолженными у меня выходило ровно 5000 грн. Приехал, продает его дедуля, кадр ещё тот-палец в рот не ложи! Зубы заговорит кому угодно! Посмотрел я машину, впечатления двоякое. Никогда в жизни не мылась, как следствие краска вся матовая и во всевозможных какашках, под капотом все в толстом, толстом слое "шоколада", в салоне воняло тухлятиной, на седеньях были просто ужасные, старые чехлы. Но порадовало, то что машина практически не заколхожена, исключением было, только пропиленное место под приемник и перенесенная кулиса КПП из под руля на тоннель. В остальном практически сток. Кузов в отличном состоянии, есть конечно пару нюансов, но для своего возраста, она идеально сохранилась. Короче проговорили мы с ним, наверно больше трёх часов, но сторговаться не получилось, мол иди работай... :00: Это была была потеря потерь! Уехал ни с чем. Спасть я не мог! Прошло наверно около недели- звонок, это был он! Я до сих пор помню тот момент как сейчас! Короче говоря, сказал, что нужны деньги, приезжай забирай. В этот же день я уже был с машиной! Пока взял по ген. доверенности, так как не хватало денег для переоформления. В этом году планирую оформить на себя. Очень ответственный момент для меня-волнуюсь! :my_love:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одни из первых фото после того как я с моей невестой его отмыли. Кстати, она вместе со мной участвовала в его поиске, покупке а теперь в ремонте и восстановлении. На фото ещё видны следы на крышке багажника и капота от наклеек "speed" и "tuning"

post-12314-0-34583400-1361372044_thumb.jpg

post-12314-0-97823400-1361372052_thumb.jpg

post-12314-0-69154000-1361372056_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да і ми вже знаємо як він гарно покатав всіх на санках) прикольний машин :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель ужасно дымил свечи постоянно забрасывало маслом. На холостых мотор не мог работать больше минуты, начинал троить. Вообщем весело было на нем ездить. Подвески практически не было. Мне казалось, что колеса едут отдельно от кузова. Люфты в кулисе и крышке КПП такие, что хода рычага едва хватало, чтобы включать крайние ряды передач.

Начались долгие поиски подходящих запчастей, которые продолжаются до сих пор. Естественно, основное торможение это финансы... В планах, привести в идеальное тех. состояние всех узлов и агрегатов. Максимально приблизиться к заводскому оригиналу. Единственное будут внесены некоторые технические изменения, которые более удобны в повседневном пользовании, но при условии, что вместо них в любой момент можно вернуть оригинальные детали. Например карб. солекс, переходник под масляный ВАЗ фильтр и т.д. В прошлом году много чего было сделано. Но основная работа впереди. Несколько фото, после полировки кузова, замены на новые задние фонари, покраска дисков... На первой фото, примеряю новые фонари. На последней, на заднем плане. Папина машина, которая уже стала общей семейной. В нашей семье она с 1995 года.

post-12314-0-54210000-1361373508_thumb.jpg

post-12314-0-59852500-1361373515_thumb.jpg

post-12314-0-31039900-1361373596_thumb.jpg

post-12314-0-18469300-1361373601_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас авто на кап. ремонте. Решил поменять полностью двигатель. Когда подсчитал сколько уйдет денег на качественный кап.ремонт 408-го мотора -пришел в ужас. Решил купить новый двигатель с САКа. Мне повезло, попался такой за 1000 грн. в Донецкой области доплатил ещё 200 грн. и забрал новый радиатор к нему. Ездил за ним на Скорпионе, поездочка получилась ещё та, с приключениями. На данный момент машина без двигателя и без передней подвески. Сейчас активно занимаюсь подвеской. Решил провести маленький эксперимент: поскольку мне все равно было необходимо заменить верхние рычаги решил купить и поставить переделанные под нивовский сайлентблок. Брал тут.http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/35/1/606/?brand=11 А в нижние купить у Дена и поставить полиуретан. А заодно посмотреть, что из них дольше отходит. Если нивовские сдадут раньше куплю аналогичны но уже полиуретановые. Очень много запчастей было куплено у нас на форуме, за что всем продавцам ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Как нибудь собирусь и составлю список всего, что было приобретено, а заодно и бюджет, по крайней мере то, что вспомню. :) Несколько фото когда вынимал двигатель.

post-12314-0-01384800-1361374554_thumb.jpg

post-12314-0-26516800-1361374558_thumb.jpg

post-12314-0-42466600-1361374561_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В 403 модель можно поставить и 412 двигатель... Ну, балку конечно поменять прийдется

Вот варианты : http://rst.ua/oldcar...03_1883826.html

А так машина зачетная!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 403 модель можно поставить и 412 двигатель... Ну, балку конечно поменять придется

Вот варианты : http://rst.ua/oldcar...03_1883826.html

А так машина зачетная!!!!

Ты знаешь, я очень долго над этим "ломал голову", тем более, родной двигатель по любому надо было менять, ремонтировать его было нецелесообразно. Но все таки решил оставить родной, тем более новый мне попался АЖ за 1000 грн. Так же стал перед выбором, когда дошел, до ремонта подвески. Цапфы- под замену, большая выработка под подшипник. Дисковые или барабанные, опять же решил оставить заводское исполнение. Хотя тут, мне новые барабанные ступицы полностью в сборе обошлись ДОРОЖЕ, чем бы аналогичные дисковые.

Всем спасибо за пожелание, бум стараться. В процессе ремонта фото практически никогда не делал, но когда полистал чужие гаражи понял, что это довольно интересная весчь. Можно спустя года посмотреть "как это было" Значить будем исправляться. Несколько фото отчетов. (жаль вы не видели в каком состоянии была подвеска когда я ее снял :o ).

Как видите не хватает правого рычага, можно в принципе и родной можно оставить, но хотел бы поменять. Может кто продаст за недорого? :blush:

post-12314-0-15689600-1362556106_thumb.jpg

post-12314-0-40157100-1362556110_thumb.jpg

post-12314-0-02898400-1362556113_thumb.jpg

post-12314-0-64291600-1362556115_thumb.jpg

post-12314-0-25098700-1362556120_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть слегка БУ нижний рычяг-но вот левый или правый? посмотрю чуть позже

Посмотри, буду благодарен. Мое новое радио, цена вопроса 100 грн. + преобразователь к нему ещё 100 грн. За преобразователь большое спасибо Retromobi

post-12314-0-60515000-1362728778_thumb.jpg

post-12314-0-80561700-1362728784_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Гена, его надо как можно ниже в салоне расположить, а то крен будет в поворотах (типа, центр тяжести)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, его надо как можно ниже в салоне расположить, а то крен будет в поворотах (типа, центр тяжести)

+100500- насмешил. :lol: Я подумаю над этим. Значит. Сегодня весь день провел в гараже. Потихоньку собираю переднюю подвеску в кучу. Потихоньку, потому что всевозможные проблемы вылазили буквально из неоткуда! Я просто удивлялся, что так вообще бывает. В итоге. Прикручена балка, полностью собрана правая сторона. На левой только прикручены оба рычага. Опять же, собрал бы полностью, но Б*Я резиновая проставка под пружину как сквозь землю провалилась!!! Разбирал то я давно. Купил в магазине новую, но вижу что она чуть толще чем родная. Теперь два варианта: или найти родную (даже не представляю где ее теперь искать), или ставиь новую магазинскую, но при этом прийдется разбирать правую сторону, чтоб поставить аналогичную- КАПЕЦ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

успокойся, сделай уборку в гараже и все найдешь, даже такое, шо и не подозревал о его наличии )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня прикинул свой бюджет на данный момент. Общая цена на купленные запчасти очень занижена, так, как многое "по мелочи" не указывал, а очень многое уже и не вспомню. Цены в гривнах :dirol:

Итак:

Москвич 403- 5000

Новые запчасти:

двигатель- 1000

радиатор- 200

приемная труба- 60

блок предохранителей- 35

стекла поворотов 4 шт + 2 стекла стопов- 220

пороги-150

передние ступицы полностью в сборе включая шаровые опоры- 800

комплект аммортов фенокс- 450

полиуретановые втулки рессор- 80 (качество сомнительное, у Дена явно получше)

полиуретановые сайлентблоки нижних рычагов- 250

Верхние рычаги в сборе с нивовскими сайлентами- 350 (будет эксперимент, что дольше проживет сайлентблоки от нивы или полиуретан :aggressive:)

спидометр (!!!) - 350

брызговики-80

замки дверей-100

карданный вал-350

переходник под маслянный фильтр ВАЗ- 250 (заказывал на заводе)

новодельные "крутилки" и кнопки радио- 300

вайтволы-300

Список бу. запчастей:

руль- 80 (но хотел бы приобрести другой- идеальной сохранности)

главный сцепления- 50

рессоры- 80

вп. коллектор м-408- 50

колеса в сборе с резиной где похуже где получше 4 шт.- 200

ручки салона- 100

радиоприемник А-17 + трансформатор к нему- 100+100

корпус однорычажного переключателя поворотов- 100

стекла лобовое + заднее- 20+20

рулевая трапеция после ремонта- 40

привод дворников от тросика- 50

не пиленная панель под радио-30

петли багажника- 60

КПП 412- 100

колокол сцепления- 60

спидометр- 50

рулевая колонка в сборе (про запас)- 300

Итого: 11375 без учета доставок :) оплаченных работ и тех деталей про которые я уже и не вспомню...Что могу сказать- "Далі буде..." Список будет пополняться, надо же достойно выехать на всеукраинку :bye:

post-12314-0-76638000-1378804206_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото нескольких "ништяков"

Ну и не смог удержаться- абсолютно новые часы на Победу, попались совсем не дорого.

post-12314-0-68937500-1364809938_thumb.jpg

post-12314-0-29390300-1364809946_thumb.jpg

post-12314-0-58307300-1364809949_thumb.jpg

post-12314-0-00963600-1364809956_thumb.jpg

post-12314-0-71280400-1364809960_thumb.jpg

post-12314-0-12135000-1364809964_thumb.jpg

post-12314-0-19325700-1364809983_thumb.jpg

post-12314-0-52790400-1364809989_thumb.jpg

post-12314-0-59041100-1364809994_thumb.jpg

post-12314-0-86120400-1364809997_thumb.jpg

post-12314-0-26515700-1364810010_thumb.jpg

post-12314-0-30428000-1364810169_thumb.jpg

post-12314-0-70898000-1364810173_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форумчане, подскажите на сколько ДОТ4 лучше БСК? Стоит ли оно того, чтоб заморочиться поменять всю гидравлику в тормозах? Просто подвеска практически собрана, думаю на этих выходных дойдет очередь до тормозов. Вот и думаю. Но если честно желания особого нет, в основном в финансовом плане. Но и БСК меня как то смущает. :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форумчане, подскажите на сколько ДОТ4 лучше БСК? Стоит ли оно того, чтоб заморочиться поменять всю гидравлику в тормозах? Просто подвеска практически собрана, думаю на этих выходных дойдет очередь до тормозов. Вот и думаю. Но если честно желания особого нет, в основном в финансовом плане. Но и БСК меня как то смущает. :dolf:

Намного лучше, меняй без раздумий, БСК прошлый век. Только не забудь промыть систему спиртом!

БСК вроде разъедает резину, бск на мороз реагирует быстрее, закипает тоже быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет БСК не знаю, а вот Неву с ДОТ-4 смешивал и без проблем, наверное с одной бочки разливают :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну БСК с ДОТ точно смешивать нельзя. Интерсно, многие москвичеводы ещё ездят с БСК? На сколько она так сказать проблемная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...