Перейти до вмісту

Лада Калина


Recommended Posts

Собственно,6 лет езжу на Калинке,пробег уже 134 000,если кто присматривается к покупке или есть вопросы-с радостью отвечу)Опыт таки хороший накопился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел вживую - вполне бодрый апарат,если под попу на каждый день) Даже может чем-то и лучше ланоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ездил на калине после 99. огромный шаг назад автоВАЗа. коробка хлам, рулевое хлам, места мало внутри. короче зубило куда лучше. аппарат весьма унылый эта ваша калина. а 41 посравнению с этой консервой ваще бог.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двери не заклинивает на бровке? Друг проверял, все печально если ее перекосить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ездил на калине после 99. огромный шаг назад автоВАЗа. коробка хлам, рулевое хлам, места мало внутри. короче зубило куда лучше. аппарат весьма унылый эта ваша калина

Ну как шаг назад если по сути там тоже самое что и восьмерка только минимум переделок. Подвеска даже получше!

а 41 посравнению с этой консервой ваще бог.

Как можно сравнивать оку с автобусом.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сел, поехал. машина 3 дня как с автосалона. первое впечатление - коробка переключается очень туго, руль тоже тугой. места столько, что кажется нечем дышать внутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как по мне с 99 сравнить не совсем корректно-в калине выше комфорт(ничего не гремит и не скрипит),оснащение,внешний вид,но управляемость немного хуже ранних Самар

С надежностью особых проблем нет,только после 100 тыс.начались некоторые косяки.

Так я фанат Вольво и СААБов,но как машина на каждый день и за свою стоимость Калина-вполне хороший аппарат.

Drummer,давайте без оскорблений)

Garri-g,движок,коробка.подвеска-дорабтаная Самара,так и есть)

post-12047-0-82931000-1361142868_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну сравнили 09(9) и калину в калине хоть сесть за водителем можно да и в вчетвером по-приятнее хать чем погремушке 09(9)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

ездил на калине после 99. огромный шаг назад автоВАЗа. коробка хлам, рулевое хлам, места мало внутри. короче зубило куда лучше. аппарат весьма унылый эта ваша калина. а 41 посравнению с этой консервой ваще бог.

Незнаю,в чем это шаг назад. Новые калины не то что лучьше зубилы а просто прыжок в перед. Мне лично нравится то что вней какраз грамотная реализация внутреннего пространства, в отличии упирания головой в потолок зубилы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стан,извини,подобное ..... не смотрю,стеба наслушался на Калину...но,как говорят, "ВАЗ-говно?ну,вам из трамвая виднее"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО на сегоднящний день ВАЗ хорошое подспорье китайцам, и нашим ЗАЗАМ. У меня на работе пару колег купили Приору, Калину, и Гранту. Так вот проблем с еними нет никаких. Гарантия работает в 2 раза лучьше чем у ЗАЗ. Машины на порядок луьше Ланоса, и Форзы. А там кому что. Кому то и в Славуте удобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддерживаю. На приору цены, имхо, завышены. А калина - вполне себе машинка на свои деньги. Нам-то самим есть ответить чем-то более достойным? Форзой? Тоже в принципе сойдет, только если бы стоила тыщ на 25 дешевле - вот ее цена была бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО на сегоднящний день ВАЗ хорошое подспорье китайцам, и нашим ЗАЗАМ. У меня на работе пару колег купили Приору, Калину, и Гранту. Так вот проблем с еними нет никаких. Гарантия работает в 2 раза лучьше чем у ЗАЗ. Машины на порядок луьше Ланоса, и Форзы. А там кому что. Кому то и в Славуте удобно.

посмотри на нынешние цены новых вазов, со всем уважением, но там либо оооочень выгодная система кредитования, либо перед покупкой люди плотно употребили наркотиков.

смотрим что на предлагают кетайцы за 102 тыщи http://geely.ua/geely-sl.html

смотрим на вполне нормальное предложение автозаза в районе до 100 http://www.blitzauto...iya_i_cena.html

21901-112-41 седан 1.6 л, 8 клап., 87 л.с. РРК, ЦЗ, ЭСП, Д-14", ЭУР, ПБВ+ПБП, КОНД, тонировка, ABS+BAS 102 630 грн СТОДВЕТЫСЯЧИШЕСТЬСОТРИДЦАТЬГРИВЕН!!! (я не уверен что тут бампера в цвет крашены)

ну и офигеваем. вот я реально не людей которые покупают ЭТО.

машина неплохая, но только ну никак не тянет она на 100тыщ. 60-70 -прекрасный автомобиль и альетрнатива сенсу.

за 100 тык - это можно смело называть куском говна.

а в общем кто покупает калины в россии, тоже довольны своими авто. по соотношению цена-качество + 50тыр которые дают по программе утилизации. многие их брали.

и коробочник мой доволен, говорит коробки сыпятцо направо и налево. но при этом легко переделываются из бэушных восьмёрочных-девятошных :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стеба наслушался на Калину...но,как говорят, "ВАЗ-говно?ну,вам из трамвая виднее"

то все зависть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп насчет цен я с тобою згоден.... ну не стоит она этих денег хоть тресни ты.

Приобретают их только люди с фобией на китай и автозаздэу.

Что меня раздражает. Это ценовая политика. Если раньше можно было отыграться на запах и расходниках. То ща цены на все что не подходит на 2108 по умолчанию дороже в полтора раза.

Доходит до смешного. Буфер сжатия амортика на базаре. 10й 70грн пара. Все уже калина-приора стоит в районе 120. И так на всем что идет на калину-приору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я помимо Калины на разных авто часто езжу,про Приору-да,цена высоковата как для модернизированной десятки..Но,как по мне,машина на голову выше Ланоса.Ну а китай-не знаю,из того,что знаю-это просто ужас...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приобретают их только люди с фобией на китай и автозаздэу.

Ну, не только. Я бы сказал с фобией иномарок вообще. Часть из них свято верит, что тазовский новодел не уступает корейцам и всяко лучше китая.

Лично мне Калина категорически не нравится своим внешним видом, особенно седан - это какая-то содомия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну то шо она всяко лучше китая тут даже думать не надо.

И кстати еще один довод для людей что типа если что то поламается то можно самому починить ибо в прошлой жизни была девятка и тд и тп.

Хотя на самом деле в электрике той же полный капут. Без поллитра не разобраться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну то шо она всяко лучше китая тут даже думать не надо.

Лично я, лучше бы взял Китайскую Джульету, та что СЛ, ссылка есть чуть выше! Но тут ИМХО!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну,тут каждому-свое.Как по мне та джили- обычная подделка под короллу старую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну,тут каждому-свое.Как по мне та джили- обычная подделка под короллу старую...

лучше всего любит калины опятьже мой коробочник. (и не только ремонтировать)

грит, купил новую. выгреб всё подчистую, чтоб все завидовали (специфический человек на самом деле) через год или два продал, купил ещё одну калину в более богатой комплектации.

я про первую калину спрашиваю "ну и как ваще машина была?" он говорит машина отличная ездила без проблем, но на второй передаче делала так: "вииииииииии"

следом аналогичный вопрос "ну как машина?" про ту, которая поновее и сейчас у него.

он грит, машина ещё лучше, но на 4й передаче делает так: "виииииииии"

чесслово, я плакал :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ цена канешно завышена. НУ и китайца я бы не взял под угрозой что меня растреляют.Фобия не фобия как хотите назвите. БУ иномарки тоже лотерея еще та. Смотря какие канешно. наблюдал я эти Джили и в ДТП, и НА СТО. И у знакомой моей был китаец чери КУКУ Который по цене обслуживания на уровне тоеты. Это сейчас на них запчасти есть, а тогда якобы подходит от тоеты, покупаешь а оно всеравно немного не то. вот и ждешь погремушку от ускоглазых, а машины по 2,3 месяца стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну то шо она всяко лучше китая тут даже думать не надо.

Китай китаю рознь. Да и время-то идет, сегодня китайцы уже не те, что пару-тройку лет назад. Субъективно те кетайцы на которых доводилось ездить, в ходу получше тазов будут. Правда, не всегда это были однообъемники.

Лично я, было бы у меня лишних 10 куе на машину, в первую очередь смотрел бы в сторону бу брендов первого эшелона.

А если бы стоял жесткий выбор таз-китай, выбрал бы китай, ту же биде ф3 или ф3р, калина рядом не валялась, в том числе и по пассивной безопасности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...