asaul007

Помогите с катушкой зажигания

23 сообщения в этой теме

Хочу поставить вместо штатной катушки зажигания Б-115 вазовскую Б-117А.Подскажите с контактами проблему с 3 на 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема создана не там.

Перенес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки зажигания Б115 (Б7-А) снабжены добавочным сопротивлением (вариатором), включенным последовательно в первичную цепь. Добавочное сопротивление величиной 1,2—1,8 Ом автоматически включается (замыкается накоротко) контактным диском тягового реле при включении стартера. В результате этого при пуске двигателя ток, проходящий через первичную обмотку, возрастает, что в свою очередь повышает напряжение во вторичной обмотке. Это обеспечивает несколько более надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя, особенно в холодное время, когда потребляемый стартером ток значительно увеличивается, а напряжение аккумуляторной батареи снижается.

А катушка Б7-А вообще не соответствует оборотам двигателя М-412, так как при максимальной мощности он развивает 5800 об/мин. В связи с этим лучше применять катушку Б117.

Катушка Б117 устанавливается на автомобилях ВАЗ. Так как в ней отсутствует вариатор, провода клемм ВК и ВК-Б присоединяются к одной клемме -г-В. Правильно подобранная катушка зажигания позволит получить бесперебойное искрообразование при длительной работе двигателя на высоких оборотах. Также возможно и некоторое увеличение максимальных оборотов коленчатого вала.

60.jpg

вот схема ее подключения

http://www.carnote.info/Articles/Complectation/images/coil-ignition.gif

и так к клемме "ВК-Б" подается +12В при включении зажигания напруга проходит через добавочное сопротивление "вариатор" и на контакте "Б" - это контакт катушки получаем +6В. При включении замка зажигания в положение стартер на контакт катушки "Б" приходит +12В для успешного запуска и после пуска мотора и отпускания Замка в положение вкл.зажигание на катушке опять +6В.

Для катушки Б117 (ВАЗ) эту часть схемы не нужно сохранять поэтому провод что приходит на контакт "Б" открутить и заизолировать. от контакта "ВК-Б" откручиваем и прикручиваем на контакт "+Б" катушки Б-117

провод что идет на прерыватель откручиваем и прикручиваем на второй вывод катушки Б-117. саму катушку ставим на место обеспечивая надежный контакт с массой все включаем зажигание и пробуем заводить все должно работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое

А если катушка просто вставлена в дугу на крыле и не прикручена.Может быть проблема с искрой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая катушка лутше чтобы давала хорошую искру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое

А если катушка просто вставлена в дугу на крыле и не прикручена.Может быть проблема с искрой?

у катушки корпус это вывод "--" минус, надежный контакт корпуса катушки - залог правильной работы системы зажигания.

И какая катушка лутше чтобы давала хорошую искру

Любая катушка (лучше родная Б-115), которая нормально работает - самая та что надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот схема ее подключения

http://www.carnote.i...il-ignition.gif

и так к клемме "ВК-Б" подается +12В при включении зажигания напруга проходит через добавочное сопротивление "вариатор" и на контакте "Б" - это контакт катушки получаем +6В. При включении замка зажигания в положение стартер на контакт катушки "Б" приходит +12В для успешного запуска и после пуска мотора и отпускания Замка в положение вкл.зажигание на катушке опять +6В.

У самого сейчас проблемы с КСЗ, перечитываю все темы. В данном случае ничего не понял, но если заменить "Б" на "Р" (согласно приведенной схемы), то вроде все становится на свои места.

ПС. Если не прав, пожалуйста поправте. Может потому и проблемы с зажиганием, что чего-то не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу здесь. Стремная ситуация возникла. Настраивал карб и машина заглохла. Пошел домой за деталями, а ключи оставил в замке зажигания в положении "зажигания". Вернулся минут через 20-25, заметил оплошность и сразу ключи вытащил. Попробовал катушку на ощупь, оказалась горячей. После этого для успокоения совести поездил по району (около 2 км) - двиг работает. Боюсь, что катушку спалил, но симптомов пока не наблюдаю. как ее можно проверить?

У меня контактное зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей или померяй импенданс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей или померяй импенданс

Поясни, плиз, что имеешь ввиду.

Забить на ситуацию и ездить пока так? Что такое импенданс и где его менять??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни, плиз, что имеешь ввиду.

Забить на ситуацию и ездить пока так? Что такое импенданс и где его менять??

Электри́ческий импеда́нс (комплексное сопротивление, полное сопротивление)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электри́ческий импеда́нс (комплексное сопротивление, полное сопротивление)

т.е. блок сопротивления, который висит на катушке??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть обмотки катушки, сопротивление теоретически тожеkat2.jpg

аким образом для КСЗ необходима катушка зажигания с сопроти­влением первичной обмотки в 3,13,5 Ом. При необходимости повы­шения энергии зажигания (например, у "Москвич-21412" со степенью сжатия 9,5)сопротивление первичной обмотки понижается при пуске двигателя до 1,52,0 Ом (катушка Б115-В). При работе двигателя пос­ледовательно с первичной обмоткой включается добавочное сопроти­вление (вариатор).Однако пониженное сопротивление первичной об­мотки приводит на малой частоте вращения двигателя к нежелатель­ному увеличению первичного тока. Добавочное сопротивление здесь выступает в роли вариатора ипри нагреве (большой ток) повышает свое сопротивление до 4,5 Ом, что ограничивает ток величиной 3 А. При больших первичный ток уменьшается до 1 А, при этом сопротивле­ние вариатора снижается до 1,7 Ом.

http://vazrem.narod.ru/zag2.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
107160362.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такой вопрос. Можно ли поставить катушку БСЗ на контактную систему? Будет ли она работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такой вопрос. Можно ли поставить катушку БСЗ на контактную систему? Будет ли она работать?

Нельзя ставить. Малое сопротивление обмотки, раскаляются до красна контакты прерывателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть такой вопрос. Можно ли поставить катушку БСЗ на контактную систему? Будет ли она работать?
В 14 сообщении есть схема подключения,в итоге все плюсы обычной БСЗ,только вместо датчика Холла используется контактная группа
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень простой вопрос по КСЗ если бы не было разницы между катушками, то зачем бы их по разному маркировали а?

Kapitan_kim могу помочь с катушкой КСЗ в обмен на катушку БСЗ :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapitan_kim могу помочь с катушкой КСЗ в обмен на катушку БСЗ :)

Леон, спасибо за предложение помощи, но катушку менять не буду, у меня вся система БСЗ в сборе лежит. То просто на время хотел перекинуть катушку на машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос! Горели контакты постоянно, поставил октан корректор и забыл туда глядеть, но недавно от сырости пробило катушку, думаю сменить на 114-ю ведь её не ставят на КСЗ потому что горят контакты, не сгорит ли корректор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой корректор? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой корректор?

Импульс 710 для КСЗ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Электронное зажигание Импульс-710 с октан-корректором и многоискровым сервисным режимом для всех автомобилей с контактным прерывателем ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, а так же автомобилей иностранного производства Электронное зажигание предназначено для модернизации контактной системы зажигания.

 

Потому думаю ничего ему не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас