Перейти до вмісту

Настройка К 126 Н "Пекар"


Recommended Posts

Всем привет , есть карб. К 126 Н "Пекар" , он отличаеться от обычного К 126 Н , тем что вместо 3х винтов регулировки ( винт положения заслонки 1 камеры , винт количества , винт качества смеси) имеет лиш 2 винта (винт положения заслонки 1 камеры , и так полагаю совмещенный винт качества и количества)

К 126 Н (Пекар)

Q9zPt2DAYx8.jpg

EGYLk6wi1Yk.jpg

А вот обычный к 126 Н ( с 3 винтами регулировки)

CaQAtAUr_vQ.jpg

Форумчане , подскажите как настраивать карб с двумя винтами , вить во всех книжках написано как настравать с помощю 3х винтов .

Дополнительно , симптомы таковы : Увеличен расход топлива , черные свечи , и не оч. хороший запах из выхлопной, при всем етом автомобиль хорошо держит холостые ( даже прекрасно) , уверено набирает обороты (когда прогрет).

КСЗ, двиг 1.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 94
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Все просто, для начала установите правильно жиклеры ГДС в 1 и 2 камере. Они у вас кажись перепутаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все просто, для начала установите правильно жиклеры ГДС в 1 и 2 камере. Они у вас кажись перепутаны.

У меня жиклеры в норме , фото с интернета , у меня по номиналу , нашел рем комплект с жиклерами там была табличка , я все перепроверил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижний винт - винт качества, а тот что повыше (с пружиной) - совмещенный винт количества и приоткрытия нижней заслонки.

Выкручиваешь винт качества на 2-2,5 оборота, а винтом количества настраиваешь холостой ход.

С таким карбом уже 12 лет езжу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижний винт - винт качества, а тот что повыше (с пружиной) - совмещенный винт количества и приоткрытия нижней заслонки.

Выкручиваешь винт качества на 2-2,5 оборота, а винтом количества настраиваешь холостой ход.

С таким карбом уже 12 лет езжу

Спасибо !, :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня жиклеры в норме , фото с интернета , у меня по номиналу , нашел рем комплект с жиклерами там была табличка , я все перепроверил.

Просто обычно, перебирая карбюратор по неопытности путают местами жиклеры 1 и 2 камеры. (меньший должен стоять в 1 камере). У меня такое было и если ХХ нормально работает, то причина черных свечей в 90% случаев от перепутанных жиклеров, очень богатая смесь и высокий расход. Свечи закапчивает не ХХ а ГДС, т.к. ездим мы больше чем стоим. Если после долгого прогрева с подсосом, или езде с подсосом чернеют свечи, то это нормально. От того я предположил такое. Проехать надо 10-15км без подсоса и остановившись заглушиться и посмотреть на свечу, если светло-коричневая, то дело в ХХ если черная проверяй ГДС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На всякий случай, ну всетаки, напишу, 1 камера, та к которой тяга от педали идет (ТЖ-185, ВЖ-1.3(иногда 1.1)) 2 камера (ТЖ-250 ВЖ-1.1)

Если табличка или ремкомплект от к126П, то там размеры другие(бОльшие) может и это быть причиной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На всякий случай, ну всетаки, напишу, 1 камера, та к которой тяга от педали идет (ТЖ-185, ВЖ-1.3(иногда 1.1)) 2 камера (ТЖ-250 ВЖ-1.1)

Вот что поэтому поводу говорит мануал

68.bmp

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что поэтому поводу говорит мануал

Проверил ещё 2 книжки , у всех написано что в первой камере 185 топливный , а в Вашем мануале 250 , наверное ошибка

З.Ы. Перепроверил номиналы всех жиклеров все в порядке.

Просто обычно, перебирая карбюратор по неопытности путают местами жиклеры 1 и 2 камеры. (меньший должен стоять в 1 камере). У меня такое было и если ХХ нормально работает, то причина черных свечей в 90% случаев от перепутанных жиклеров, очень богатая смесь и высокий расход. Свечи закапчивает не ХХ а ГДС, т.к. ездим мы больше чем стоим. Если после долгого прогрева с подсосом, или езде с подсосом чернеют свечи, то это нормально. От того я предположил такое. Проехать надо 10-15км без подсоса и остановившись заглушиться и посмотреть на свечу, если светло-коричневая, то дело в ХХ если черная проверяй ГДС.

Тогда черные свечи можно исключить так как был долгий прогрев и очень короткие поездки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил ещё 2 книжки , у всех написано что в первой камере 185 топливный , а в Вашем мануале 250 , наверное ошибка

Век живи - век учись.... надо попробовать на своем жиклеры перекинуть - посмотрю как динамика измениться

А подскажите, где на 3 фотке в 1 посте жиклеры на 560 и 445.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Век живи - век учись.... надо попробовать на своем жиклеры перекинуть - посмотрю как динамика измениться

А подскажите, где на 3 фотке в 1 посте жиклеры на 560 и 445.

Сам безпонятия , сегодня искал чтоб номинал проверит , не нашел ((

Пересмотрел в книге где детально К 126 Н описан , и там не нашел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА, видимо вы правы, все верно собрано. Возможно, что все в порядке. Вобще конструктивно чем больше ГВЖ тем беднее смесь при уже набраных оборотах, но если он слишком большой, и машина "не тянет" то расход будет высоким, а свечи светло серые,Чрезмерно бедная смесь. также важен уровень топлива, как кажется некоторым чем ниже тем экономичнее, суждение не верное, он должен быть таким как написано в таблицах, 20мм от верхнего края поплавковой камеры.

PS. Я практик, по профессии совершенно далек от механизмов и автомобилей вообще, карбюраторы это мое увлечение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Век живи - век учись.... надо попробовать на своем жиклеры перекинуть - посмотрю как динамика измениться

А подскажите, где на 3 фотке в 1 посте жиклеры на 560 и 445.

72 и 63 не оно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

72 и 63 не оно?

нет.72 - это возд.жиклер ХХ, а 63 - это главн. топливн. жиклер

Возможно 76, но на этих трубках маркировка не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток, я тут читал тему и краем глаза услышал, что есть книга конкретно о карбюраторе К126Н ? Может владелец этой книги сможет дать подробное название книги, (автор, издание,год выпуска и т.д) чтоб я смог ее скачать где нить в инете, а то я что-то как-то ничего найти не могу об этом карбюраторе, кроме "Тихомиров Н.Н. карбюраторы К-126,К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ.Принцип действия, устройство, регулировка, ремонт

Издательство "КОЛЕСО" МОСКВА 2002г"

Полезного там маловато.

Если честно, то с этим карбом, я прилично намучился, но отступать некуда, так как материальное положение, пока не позволяеет приобрести что-то другое.

Машиной до меня отец управлял,в свое время, экономией был доволен, расход был до 9л по городу, (80-й бензин)

Но дело в том, что машина простояла порядка 5-и лет в гараже, я периодически запускал мотор, дабы "масло не застаивалось", но тем не менее...

Речь идет о ИЖ-Комби 87г.в с мотором м412.

В общем, что то я тут расписался, напомню то, о чем просил, мануал какой нить о карбе этом нужен. Буду весьма признателен всем кто откликнится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я до того как стал интересоваться карбюраторами снял его и набрал у товарища кучу всяких озонов, проведя кучу экспериментов наилучшую динамику и расход получил от стандартного Вебера, машина и прет и не жрет. Предполагаю, что к126 также можно сделать неплохим, правильно настроив в стоке по параметрам, он у меня есть и я этим обязательно займусь. Самое главное уровень в поплавковой, начни с этого, он должен быть таким как говорит литература(любая), особо книга не спасет, информации хватает и так. Все прочисть промой продуй разбери до винтика, осторожно хорошей отверткой, не перепутай жиклеры и не переусердствуй с моментом, по карбу слоны не ходят, собери, замени все прокладки притри поверхности если кривые, должно все получиться. По цвету свечи(коричневый, светло-коричневый, но не светло серый) в движении сориентируешься в настройке ГДС, а ХХ газоанализатором, если нет то минут 20 поработай на ХХ и по свече смотри. Свечи не затягивай сильно, по графитке заворачивай плавно, а то ГБЦ сорвешь будет гемор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это конечно ценная информация, если бы я в первые этот карб, да что карб- под капот в первые залез. Я представление имею, как свечи крутить, как притереть, почистить карб. ТО карбюратора я сделал, единственное, у меня нет газоанализатора, но это не проблема, знаю где взять, но по нему выставлять, это не выход из ситуации, раньше был ВАЗ 2111(карб Озон),так там после того,как выставили газоанализатором, машина ехать совсем отказывалась, пришлось перенастраивать. Меня интересуют все параметры(характеристики).

Свечи у меня черные, уровень в поплавковой камере 1/2 окошка(как советуют многие).Машина нормально едет, но до 70км/ч, а дальше с огромным трудом набирает скорость. В принципе, до 70 разгоняется неохотно, на 3-й передаче, больше 60км\ч не разгонишь(можно, но ощущения, что мотор скулить начнет, от нагрузки такой) Я ездил на москвиче этом раньше(лет 7 назад, до его простоя) такого не было, да и расход был полояльней.

Я мануальчик какой нить прошу для того, чтоб иметь представление что он(карб) может, а что нет, какие жиклеры и все такое. Лазию по инету, информация везде разная. По этому и просил помощи, но судя по тому, что за время написания моего первого поста откликнулся только один человек, с прискорбием понимаю, что народ тут не шибко помощь оказывает.

Ну и на том спасибо. Нужно будет на книжный рынок сходить или по тех. библиотекам пройтись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тех характеристики конкретно этого карбюратора прочесть это хорошо, но гораздо важнее понять хоть поверхностно сам принцип смесеобразования, по динамике сам станешь понимать где проблема, многие вопросы станут понятны. Теория для всех карбюраторов одна. на разгоне нужна богатая смесь, уже разогнавшись беднее, 1/2 окошка мне тоже всегда советовали, я считаю, что это ерунда, 20мм от верхнего края поплавковой вот правильный уровень, а это значительно выше 1/2 окошка. нам чтобы разогнаться нужна богатая сместь, в самом начале разгона нам помогает обогащать ускорительный насос и переходная система 1 камеры(ездим мы только на 1 камере, и за основной расход отвечает ГДС, 2 камера для обгона и форсированного разгона), так вот, разогнались, с повышением расхода воздуха в работу вступает ГВЖ 1 камеры, он подает воздух в эмульсионную трубку обедняя смесь(чем выше обороты тем беднее смесь), продолжаем, плавно нажимая педаль открывается 2 камера, ГДС что в первой что во второй камере вступает в работу не сразу, чтобы не было провала есть переходные системы подающие топливо как только заслонка начинает приоткрываться. последовательно: ХХ->ускорительный насос, переходная система 1 камеры->ГДС 1 камеры->переходная система 2 камеры->ГДС 2 камеры. Собери карб в стоке, проверь какие жиклеры в ГДС 1 камеры, мы ездим на ней она и дает картину на свечи.

раньше был ВАЗ 2111(карб Озон),так там после того,как выставили газоанализатором, машина ехать совсем отказывалась, пришлось перенастраивать.

Да, но возвращаясь к началу, мы ездим на ГДС, а не на ХХ который выставляют по газоанализатору.

По этому и просил помощи, но судя по тому, что за время написания моего первого поста откликнулся только один человек, с прискорбием понимаю, что народ тут не шибко помощь оказывает.

Ну и на том спасибо. Нужно будет на книжный рынок сходить или по тех. библиотекам пройтись.

Не шибко, мне тоже мало что подсказали. О чем тут говорить, реально понимающих в карбюраторах людей практически нет, на 90% СТО работают полностью непонимающие ничего в карбюраторах карбюраторщики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.ex.ua/view/8113994?r=434723,393506 с 68 страницы все о К 126Н , нигде более детальной информации не находил.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо товарищи, особенно за ссылочку на книженцию. Буду читать, экспериментировать. Еще один вопрос, а что вы называете "ГДС"-ом? Первая буква "Г"- это по ходу "главный"? далее не понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГДС, главная дозирующая система, к ней относятся большие диффузоры, малые диффузоры, ГВЖ(главный воздушный жиклер) и ГТЖ(главный топливный жиклер).

Как я понял в карбюраторе есть 4 дозирующие системы и каждая как минимум имеет ВЖ иТЖ. система ХХ, две переходные системы ПС, система эконостата, и две ГДС. Каждая из них имеет свои симптомы неисправностей.

Сейчас прочту по ссылке. Снимал я к126 совершенно не понимая ничего в карбюраторах, и сейчас не особо соображаю, но появились мысли его оживить и в этом есть смысл когда увидел как ВЕБЕР что на москвич ставили одно время мне дал 7.5 по городу, только с ХХ на нем проблема, но это уже другая история, сейчас уже многие вещи будут более осознанными. Пришел к мнению, что ранние комбинации жиклеров и ранние карбюраторы есть самые лучшие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Не зря терзали меня смутные сомнения - в моем карбюраторе ГВЖ меньшего диаметра стоит в 1камере. Пойду завтра менять местами. Спасибо форуму, сегодня зарегистрировался и получил исчерпывающую информацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...