Перейти до вмісту

Нужен совет по ИЖ 2125


Гість Анди

Recommended Posts

Мужики нужен совет по поводу рессор. Облазил много сайтов но нормального ответа так и неполучил. Сели рессоры на комбике, поставил с 412 не выдержали через 2 месяца тоже сели. Доп пружины ставить не хочу. И еще вопрос по поводу дворника зад стекла, хто себе ставил и от какой модели авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщето я строитель, но после установки рессор с 412 машину не перегружал. Максимально до 200кг. С учетом распределения груза по всей задней части авто. Зад. сиденье убирал. Щас вожу только инструмент в баг. отделении масса которых проидлизительно до 80 кг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же фигня была ток я памятники возил и с прицепом выход из положение нашел купили рессоры с пирожка поставили класс жопа не задрата смотрится ок под грузом все отлично держат единственный минус когда пустой едиш как деревянная становится ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

max.boy86 писал(а):
Такая же фигня была ток я памятники возил и с прицепом выход из положение нашел купили рессоры с пирожка поставили класс жопа не задрата смотрится ок под грузом все отлично держат единственный минус когда пустой едиш как деревянная становится ))

ну-ну. bi.gif
будь готов к тому,что скоро концы рессор будут торчать в салоне под жопой задних пассажиров. bj.gif
народ,найдите документацию по автомобиля марки ИЖ.там указан вес всех моделей.так вот у Комби кузов без шасси и мотора самый тяжелый.вот и ответ.пружины ставить не рекомендую.каблуковские рессоры тоже. лучше подкоренной лист добавить еще.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
max.boy86 писал(а):
Такая же фигня была ток я памятники возил и с прицепом выход из положение нашел купили рессоры с пирожка поставили класс жопа не задрата смотрится ок под грузом все отлично держат единственный минус когда пустой едиш как деревянная становится ))

ну-ну. bi.gif