Перейти до вмісту

401 подался в HOT ROD


DaYa

Recommended Posts

Добрый день / вечер долгожителям этого форума.

Вот решил метнутся в МОСКВИЧЕВСКИЙ авто клуб. Есть пару друзей тут, надеюсь на их поддержку :)

Сперва пред историю.

Заканчиваю сборку своего любимого авто, 698М. Но руки просят "железа". Пока еще не окончил работу над ЗАЗом и не кинулся за вторым :), решил посмотреть 401.

НА отклик и желание, мне откликнулся друг с предложением забрать для моих рас терзаний вот такое чудо (фото ниже). До оригинала ему ой как далеко, да и не горю я сильным горением делать оригинал делать, хватило и ЗАЗа.

Кузов данного старичка сильно по терзали. Салон выгнил и внутри днище - условный термин, пороги - были пороги в его молодости. В отличном состоянии только капот (кузовщина).

Мне отдается только кузов. Ходовая и мотор, а также декор - будут изъяты моим "дилером" и отправлены на восстановление в оригинальное состояние какого нибудь 401 и это все же хорошо.

На такое дело (переделку) и не жалко 401. Дать этому кузову новое дыхание, все же лучше, чем в чермет. Все же хочется сделать HOT ROD на оригинальных запчастях.

Но в Москвичах я пока не сильно разбираюсь. не доводилось их ковырять.

Как оцените стремление?

Пока собираю информацию, чертежи. И пытаюсь все это совокупить в что то одно целое.

Еще хотелось бы получить несколько советов, по поводу подвески (какую лучше поставить), двигателя, кузову и вообще все по конструкции 401.

Спасибо за внимание и понимание!

post-16872-0-55083800-1354475704_thumb.jpg

post-16872-0-12932000-1354475745_thumb.jpg

post-16872-0-48788500-1354475769_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 216
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хороший вопрос!

Что мне нравится, как это его большие колеса. Но они только на его родной подвеске :( нужно думать (мудрить).

кузов хотелось бы сделать купе, но не знаю, как будет реагировать наше доблестное ДАЙ, они и на ЗАЗ как то реагируют неадекватно. Оформлять купе, тоже будет не легко, вот в раздумьях. Основная причина переделки кузова, это маленькие двери. ДА и места там маловато на 4 :) (я был сильно удивлен, в ЗАЗе места валом :) :) )

По двигателю - еще думаю, СТОпятьсот л.с. мне не к чему, моя жизнь пока мне еще дорога, а так, для нормального маневрирования в городском потоке.

Подвеску!! Мммм..... тут я еще не сильно представляю, хочется родные диски оставить (тут совет нужен бывалых). А в статьях кто что ставит, от 403(412, 2140) до БМВ (ну БМВ в доноры мне не по карману :( )

А вот с капотом (моторный отсек) хочется сделать полу открытым. (думаю уже определиться после выбора донора.

Ка бы сказать. слезать фары и оставить радиаторную решетку отдельно, а фары вынести отдельным элементом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свой себе тоже примерно так представляю

Без денег решить проблему с оформлением никак, так что тут непонятки у всех

только не ставь подвеску от 412го будет адский джип, и родные диски только с родными барабанами дружат, в принципе можно привести в божеский и работоспособный вид и родную подвеску

по хорошему без основательной переделки рамы и лонжеронов туда ничего более чем ваз движок не поместится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще то думал о 2х вариантах:

  • Поставить 412 подвеску и двигатель (мотор 1,3л - 45 л.с как будет чувстывовать себя на дороге ХЗ, мне за ЗАЗе не хватает мощи при старте, тяжело вклинится в поток, подвеска ближе в 401)
  • Поставить ланжероны от 2140, подвеку и мотор (2140 нынче не очень дорогой. Двигатель -1,5л - 75 л.с., современнее, но подвеска от более тяжелой машины)

Вот собственно изучаю, думаю.

"только не ставь подвеску от 412го будет адский джип" - эта фраза очень порадовала :) т.к. в Днепре дороги только на центральных улицах и шоссе.

Chardger, можешь о 412 подвеске детальнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как бы разницы нет между 412й и 2140 подвеской, только на ранних москвичах спереди были барабаны а на более поздних дисковые тормоза

посмотри внимательно на фотографии машин 401х с 13ми колесами, арка огромна колесо маленькое, из за балки которая толще и выше родной передок задирается вверх и получается эдакий козел на низком старте, зад ниже передка и мелкие колеса в огромных арках

единственое что тут можно сделать это переваривать лонжерон выше чтоб компенсировать высоту балки и ставить колеса от 407го москвича которые на 15 радиус, тогда более менее смотрится

просто забей пересмотри много фотографий из инета с 401ми москвичами и делай выводы

теперь о движках, 412й влезет но он стоит под углом а под капотом места не очень для такой компоновки, надо движек с вертикальной установкой, типо 408го или с ваза 2106, ну и иномарки можно подобрать

короче я тебе так скажу пилить кузов всегда успеешь, надо разобраться в себе что тебе надо от этой машины и надо ли оно тебе вообще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за консультацию по подвеске спасибо!

Буду фото рассматривать и копаться на Дрийвере.ру

у меня не стоит задача - срочно сделать и ЧТО БЫ ПРЕЛО!

Скорей полет души. Деньги конечно с крана не текут, но все же. Не курю не пью - можно экономить, буду тратить на хобби :)

За 13 колеса и речи не веду. Хотелось бы родные диски. но 16 узкую резину тяжко подобрать.

За мотор думаю. прямой двигатель.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо, HOT ROD от слова хот, т.е. горячий. А стандартный двигатель москвича или ваза только слегка теплый. Поэтому нужно или прилично их форсировать, или ставить более мощные от иномарки. Тут есть свои плюсы и минусы.

Ваз или москвич проще регистрировать, а форсировать после регистрации. Потом вылезут проблемы с трансмиссией, мощный движок рвет ее в клочья. У меня, например стоит уже третий редуктор заднего моста. Это при том, что я особенно не гоняю и в основном езжу спокойно. А если давить в пол, то редукторы будешь менять вместе с маслом.

Иномарочный сложнее зарегистрировать, но зато можно взять донора и с него установить не только двигатель, а и коробку, редуктор и современную подвеску с тормозами. Объем работы, конечно, намного больше, но судя по описанию тебе в любом случае придется все переваривать, так лучше уже делать все по уму.

У нас в Никополе есть контора, которая серийно штампует лимузины и при них есть член профсоюза, занимающийся регистрацией всего этого добра. Я у него консультировался. Покупается БМВ с двигателем 2.5-3.0 литра срезается с него верх по днище и лонжероны, на все это одевается верх кузова Москвича. Регистрация такого гибрида будет стоить примерно 3-5 килогривен и займет от месяца до полугода. Мой 401-й ожидает именно такой вариант. Гемороя с переделками, конечно, ОЧЕНЬ много, зато получается древняя с виду машина с мощным сердцем и со всеми современными наворотами типа ГУРа, кондиционера, электропакета и т.д.

Наличие этих наворотов зависит только от донора. И не придется искать по разборкам сидения от форда, ЭСП от вольво, зеркала от тоеты, приборку от мазды, а потом ломать мозг, как все это собрать в кучу и заставить корректно работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЛ, большое СПАСИБО за консультацию, хоть 1 похожий интузиаст. Пока 401 стоит накрытый, я занимаюсь пока 968М, доделаю первого буду браться за второго.

Собственно говоря, с донором еще не определился. Пока прокручиваю варианты компоновки.

Вот про регистрацию пока ничего не ясно. Хоть в вам в Никополь едь :)

Да, ВАЛ. двери как будешь делать, купе или седан? Можешь ссылку на свой проект дать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть перевертыш - ЖДИП ЧИРОККИ. 5,2л - 372 л.с. полный привод. база длиннее 401 на 30см :) вкусный вариант. но пока не до него. а было бы красиво :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть перевертыш - ЖДИП ЧИРОККИ. 5,2л - 372 л.с. полный привод. база длиннее 401 на 30см :) вкусный вариант. но пока не до него. а было бы красиво :)

интересный бы експонат получился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

а фотки двигателя, кпп ?

Так машина планируется ездить часто или так чтобы стояла во дворе ?

Сайтик вот смотрел по техинформации http://www.m400.ru/lit401_52_1.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищ spartakr, вы читали описание?

Ходовая и мотор, а также декор - будут изъяты

Какие ДВИГ И КПП?

Пока рассматривается вариант на основе 2104 (412), мотор 1,5 (75л.с.). Как говорится - "Дешево и сердито"

Авто хочу для поездок на работу, в летнее время года. ну если что по то выходным и на парад. кат что, стоять во дворе только ведру с запчастями :)

Форум видел, но смысл мне его штрудить? у меня от 401 только кузов. Остальное ИНОЕ!

Тут мне знакомый предлагает ставить переднюю подвеску от НИВЫ. посмотрел, конструктивно она такая же как и на 2140. только на 2140 из штампованого листового металла, а на ниве из стержней (скорей всего чугунных). с НИВЫ хорошо - что грязь слетает :)

Пока думаю о колесах, литье не хо, не берет оно за душу. а вот на спицах - СИЛА. но выходит дорого очень. так что из 16" пока рассматривал с УАЗа.

Если есть идеи - рад услышать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

я б брал движок /кпп/задный мост и подвеску ваз класики, по деньгам выйдет также а потом и с запчастьями чуток легче будит. вазо мотор как раз вертикальный, 1,5 или 1,6 с головой мощности хватил для етого кузова и под разболтовку легче теж титаны найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрим.

401 на 10см уже ЗАЗ-968М :( Хочется его разварить в длину, на 15 см, но боюсь, для меня одного задачи не по зубам :(

Друзья говорят еще иначе, брать не менее 2л форд или опель.

ну, с видом я уже определился 100%

вот такого типа, только все же литье мне не сильно нравится.

factory_five_33_06.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Крылья будут! но над колесом каждым. Сзади арки оставлю.

Вот сейчас думаю расширить или нет, и как сделать. посмотрел на расторможенные авто. в районе 8000 гр модно найти 2х литровый авто. Но база всех иномарок шире на ~300 мм.

вот по пилить то ума много не нужно, а собрать потом.... :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

да, развлечения море и 2 тазика :)

сейчас 401 на вот таком подмосте.

22616-1367675457-981.jpg

22616-1367675729-899.jpg

22616-1367682785-086.jpg

Вот смотрю на эту гниль и думаю, раму делать или нет, только лонжероны и днище вывести заново ?

Смотрел профиль квадратного сечения 30х70 толщина стенки 2мм. для рамы может пойти. на работе 7-8 попробую сделать проект и проверить его на жесткость.

Вот с рамой загвоздка - это стапель для её создания нужен. Это или проситься у кого то варить или самому стапель делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22616-1368140185-416.png

22616-1368140201-491.png

Пока играюсь и думаю о раме! за одно и вспомню о Автодескоском софте ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет! если честно, я бы от него только подвеску забрал. А раму сам хо делать! Вот жалко что я не знаком ни с Максом (и почему от продал проект свой), ни с новым хозяином.

Если чел адекватен, хотелось бы с ним общаться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...