Перейти до вмісту

Запчасти АГАТ кто юзал?


CrAzYMaN

Recommended Posts

Сегодня в магазине предложили рабочий сцепления за 40грн, производство АГАТ, это мелитополь, вроде бы как на этом же заводе делают автозазу на конвеер всякую гидравдику, кто что может по этому поводу сказать?

http://www.agat-auto.biz/

Спросил в другом магазине(запчастями на москвич не торгуют), сказали так: жалоб небыло, но хуже фенокса на порядок, поэтому лучше взять фенокс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе задний тормозной цилиндр взял агат, ничё нормуль пока)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на Таврии и на Славуте жены работает отлично: вся тормозная система, все стойки подвески. Поставил -- и забыл....

Пр качеству Агат намного лучше, чем Fenox или Китай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в часности по задним тормозным цилиндрам - агатовские короче фенокса на 4-5 мм - на скорость не влияет :) у меня на "Волынке" сначала все по кругу Агат стояли... сейчас остались только сзади (спереди дисковые) - все еще работают, претензий нет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я один такой брал, но так и не решился поставить - дома сразу разобрал, и обнаружил, что поршень болтается, как йух в проруби. Между стенкой и поршнем зазор десяток пять был. Если это конечно был Агат. На рынке впаривали как мелитопольский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть мнение, что это не Агат, а рядом с Агатом лежало. Конкретно, то, что продается на рынках для Москвича, под названием "Мелитопольский" и логотипом отдаленном напоминающим оригинальный. Тому есть аж целых две причины: сами барыги их не рекомендуют, наоборот отговаривают и пугают тем, что гарантии не дают (странная реакция для изделия завода-поставщика на конвеер?), цена даже относительно Fenox (который тоже скорее всего массово паленый, мои тормозные цилиндры купленные 3-4 года назад за все это время только паутиной покрылись и цвет потеряли) ниже чуть ли не в два раза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю агат ли я ставил, но логотип похож (может он подделка или качество у них такое) покупал как задний ТЦ на М2141 мелитопольский, простоял полгода осень-зима и закис насовсем. в замен поставил перебранный фенокс, тюху-тюху теперь фенокс нормально служит.

Агатовский ТЦ не смог разобрать. че там внутри не знаю. ТЦ от фенокса разбирал, зеркало у них очень плохо обработано, потому кромка у манжет очень быстро выходит со строя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

не знаю агат ли это был но логотип похожий так цена на задний тормозной менялась от 35 до 60 грн у разных барыг такая же картина и с местом происхождения Мелитополь, россия, нэ знаю звидкы воно. в итоге из трех собрал один и манжеты из ремкомплекта. с феноксом тож была проблема- не просвелили канал для прокачки, но обменял и он отходил 2 года без нареканий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Всем привет! Освежу немножко эту тему. Покупал сегодня на авторынке задние РТЦ. Продавец говорил, что Мелитопольский АГАТ. От Феноксов отговаривал, имел в наличии только один. Надписей на цилиндрах нет, обозначений тоже. Внешний вид неплохой, пыльники неплохого качества. Разобрал, что бы на внутренности глянуть. Один пришлось вернуть продавцу из-за глубоких колцевых царапин на стенке цилиндра на глубине 10 - 12 мм от торцов. Видно колечки разрезные так "акуратно" монтировали... А второй произвел хорошее впечатление. Манжеты без изьянов, рабочая поверхность цилиндра отполирована и отхонингована. Установка и прокачка покажет их в работе. Цена у нас - 40 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продавец говорил, что Мелитопольский АГАТ... Надписей на цилиндрах нет, обозначений тоже...

Скорее всего напал на подделку. Сколько я бы не смотрел АГАТов - всегда был выбит логотип и длиннющий номер на корпусе. А в индивидуальной упаковке присутствует и голограмма (на коробке, естественно!).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вот покупал стойки на таврию.... Агат... ЗАдние купил на рынке, типа спортивные - крассные, поставил - доволен как слон... потом родные передние стойки потекли, я думаю вот теперь я знаю что нужно купить. Пошел в магазин, и купил тоже агат ... пошел на СТО менять - мастер взял в руки - и сразу сказал - "Говно"... Бо вроде крассные спортивные, а руками как за нефиг двигаются... Поставили... Так через полгода передние потекли, а задние вот уже 2 года ездиют и ничего... И на дороге на лежачем передок как говно был, а зад так упруго перепрыгивал и не раскачивался... ТАк что агат агату рознь.. на рынке видать оригинал попался - так мне понравилось, а в магазе палево продали...(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

почуствую себя в роли археолога, подниму старую тему)
все-таки, есть ли смысл брать Фенокс, если в продаже есть РТЦ Агат?
пока для себя решил, что Агат чего-то стремноват

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлом году ставил РТЦ АГАТ тот который без номера на корпусе! Проехал около 1000 км тьфу...тьфу полет нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я юзал и то и то, стремноваты оба изделия!

Фенокс удалось реанимировать после того как он потек.

Разобрал отполировал внутреннее зеркало заменит РТИ и поршеньки (были железные - стали люминивые) и собрал, такой конфиг работает. У агата такая же тема.

В итоге имеем очень плохую финишную обработку внутреннего зеркала - и из-за чего манжеты быстро изнашиваются - при чем пыльники в очень хорошем состоянии. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...